Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я работаю в ПАО Сургутнефтегаз в данный момент нахожусь в
Я работаю в ПАО " Сургутнефтегаз", в данный момент нахожусь в обсервации перед заездом на вахту в г. Самара, гостиница "Октябарьская". Возникают постоянные конфликтные ситуации с персоналом гостиницы. Холодильник у нас общий на один этаж. чайник тоже, курилка одна на всех не оборудована на верхнем не жилом этаже гостинице на всех работников иногда когда не хватает места на всех работников они кидают в номера раскладушки, хотя в гостинице по мимо нас живут обычные люди гости. Во время ужина меня не пускал охранник к холодильнику когда мне нужно было срочно взять лекарства , объяснил он это тем что действует распорядок "во время приёма пищи передвижения запрещены" и поведение сотрудников к нам как к своим подчинённым. Я хотел бы узнать свои права и обязанности поведения в этом месте и права и обязанности исполнителя. т.е. сотрудников гостиницы "Отябарьская" спасибо.
Василий!
Самое главное, что должны сделать сотрудники гостиницы — ознакомить посетителей с правилами оказания гостиничных услуг, они должны быть в открытом доступе и понятны всем проживающим, этого требуют положения Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Полагаю, что какие-то ограничения передвижений по гостинице вряд ли можно признать законными, это — произвол охраны, на мой взгляд, вопросы следует решать через администратора гостиницы.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте.
В данной ситуации, надо руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853
«Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», в котором указано
I. Общие положения
1. Настоящие Правила регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг при заключении и исполнении договора о предоставлении указанных услуг между заказчиком (потребителем) и юридическим лицом, филиалом иностранного юридического лица, включенным в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, или индивидуальным предпринимателем, предоставляющими потребителю гостиничные услуги (далее — исполнитель).
Василий, поскольку Ваш вопрос бесплатный, то, если Вам нужна подробная консультация — заказывайте её в моём чате.