8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне урегулировать в таком случае вопрос с "задолженностью"?

Здравствуйте. Два года назад у нас в подьезде внезапно стала мыть некая клининговая компания и присылать нам за это квитанции для оплаты. Видя, как плохо они это делают, я позвонила им по телефону, указанному в квитанции и спросила, можно ли отказаться от этой услуги: обычно я мою полы там сама и бесплатно. Женщина по телефону ответила, что отказаться можно и это мое право. В прошлом месяце мне внезапно пришла квитанция от этой КК с задолженностью за два года. Теперь же уже другая женщина по телефону утверждает, что платить я обязана, а квитанции мне начали приходить, потому что прошлая работница уволилась и теперь там она. Имею ли я по закону право не платить? Как мне урегулировать в таком случае вопрос с «задолженностью»?

Показать полностью
, Людмила, г. Москва
Виталий Савинский
Виталий Савинский
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Людмила. Не реагируйте на их требования. Пусть в суде доказывают законные основания для взыскания с Вас платы за указанные Вами услуги. Никакого договора нет, обязанность по оплате возникла не понятно на каких основаниях.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
Как урегулировать вопрос и кто тут прав, а кто виноват?
Здравствуйте. Арендуем офис. В договоре описано что мы должеы предупредить о том сто мы съезжаем за месяц. Но случился форс мажор и мы предупредили за несколько дней. Нас заставляют платить еще месяц. Пока будут искать арендатора. Но платить нечем. Как урегулировать вопрос и кто тут прав, а кто виноват? Мы не сможем оплатить новую сумму. И предупредить тоже не могли. Тк все произошло внезапно.
, вопрос №4102182, виктория, г. Новосибирск
386 ₽
Недвижимость
И могут ли МЧС в таком случае вскрыть дверь, чтобы остановить этот потоп?
Здравствуйте! Из за того, что соседи с 3 этажа каким то образом затопили магазин на 1 этаже, отключили холодную и горячую воду по всему стояку(5 этажей), уже 3 дня нет воды абсолютно, в квартире, которая топит, никто не проживает, на звонки не отвечает. Звонили в аварийку они хамят и говорят, что ничего предпринять не могут и остается лишь ждать пока хозяин квартиры объявится, потому что они возмещать ущерб магазину не собираются. Что делать? Куда обращаться? И могут ли МЧС в таком случае вскрыть дверь, чтобы остановить этот потоп?
, вопрос №4101434, Алсу, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать в таком случае замены фасадов
Здравствуйте! Около 8 месяцев назад мне поставили кухню из не дешёвых материалов. Но в процессе эксплуатации на фасадах появились жирные загрязнения, которые ничем не отмыть. При обращении в фирму с этой проблемой, нам сказали что не вовремя сняли транспортировочная пленку и из-за этого остался липкий слой, по их совету мы выдали фасады специальным средством которое смывает липкий слой, но это не помогло отмыть фасады. За ем фабрика у которой фирма по изготовлению мебели заказывает фасады рекомендовало средство для мытья кухни ( рекомендации были даны по ватцап- фото), но и оно не отмыло. Могу ли я требовать в таком случае замены фасадов.? Со слов фирмы фасады предназначены для кухонных гарнитуров.
, вопрос №4101327, Татьяна, г. Иркутск
Предпринимательское право
Как в таком случае отчитаться
Каким лучше назначением платежа перевести в НКО денежные средства на реализацию проекту и какой лучше документ составить? Далее НКО находит подрядчика, который реализует проект и переводит средства за его услуги. Как в таком случае отчитаться.
, вопрос №4099186, Яна, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 15.11.2022