Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как защитить себя от душевно больных клиентов?
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПСИХОВ!
Лицо, активно распространяющее клевету обо мне в интернете, в том числе на своем сайте, а также в многочисленных отзывах, якобы, написанных разными людьми, состоит на учете в Психоневрологическом диспансере с диагнозом:
«ПАРАНОЙЯЛЬНАЯ ШИЗОФРЕНИЯ И ХРОНИЧЕСКИЙ БРЕДОВЫЙ ПСИХОЗ».
Об этом мне стало известно от родственников этого лица, которые в шоке от неадекватного и недостойного поведения данной личности.
Если бы его дед сейчас был жив, он бы проклял своего внука за то, что тот позорит фамилию своей семьи!
(Информацию о нем смотрите в разделе - «От себя» на его сайте)
Это существо представляет реальную опасность для людей и нуждается в срочной госпитализации!
, Вячеслав, г. Томск
Похожие вопросы
И как я могу себя защитить в этой ситуации?
Добрый день! Я уволилась из школы, а спустя примерно месяц мне начала звонить завуч с требованием доделать там работу. Имеет ли она право это делать? И как я могу себя защитить в этой ситуации?
Есть существующий договор с клиентом, согласно которому установлены сроки действия абонемента
Договор с клиентом .
Есть существующий договор с клиентом, согласно которому установлены сроки действия абонемента. Клиент купил абонемент в июне 23 года, отходили 5 занятий из 8. Срок действия абонемента 60 дней. Сейчас 06.05.24 хотят доходить остаток 3 занятий, но срок действия абонемента давно истек. Что делать?
Хочу узнать Являюсь ли я клиентом альфа-банк кабушка Вячеслав Борисович 913 980-29-42
Хочу узнать Являюсь ли я клиентом альфа-банк кабушка Вячеслав Борисович 913 980-29-42
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток.
Ситуация следующего характера:
Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам :
1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)?
2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту?
3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
4.3 происходит автоматически через 30 дней после его оплаты/покупки Клиентом, или с момента посещения первого
Добрый день! Законно ли то, что фитнес студия отказывая совершать возврат денежных средств ссылаясь на то, что срок действия абонемента закончен? При этом на их сайте в оферте указано, что "Активация Абонементов и Услуг из п. 4.3 происходит автоматически через 30 дней после его оплаты/покупки Клиентом, или с момента посещения первого занятия Студии по абонементу, кроме Подарочных сертификатов*." При этом я еще не совершала 1 посещения по абонементу.