8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, в какой срок администрация должна внести изменения в свои документы?

Здравствуйте. Мой дом включен в программу переселения из аварийного жилья, квартира в которой я проживаю муниципальная собственность. Новые дома в нашем городе только начинают строить, а в моей квартире уже невозможно жить. Я написала заявление в администрации на получение вторичного жилья, нашла подходящую квартиру. Когда пришла с продавцом в администрацию(отдел управления муниц.имуществом) мне специалист сказала, что вышел какой то документ, который предполагает покупку жилья без торгов, но для того что бы он начал действовать у нас, нужно внести какие то изменения в местные документы. Надеюсь понятно обьяснила. Подскажите, в какой срок администрация должна внести изменения в свои документы ?

Показать полностью
, Екатерина Александровна Кострова, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 04.11.2022