Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И действительно ли я не могу вернуть затраченные средства?
Добрый день. Купила usb модем, который не подошёл по параметрам, хотя продавец уверял, что всё подойдёт. Теперь отказывается вернуть средства ссылаясь на то, что это товар технически сложный и его возможно только либо заменить, либо отремонтировать, но не возместить сумму упоаченную за товар. Кто в таком случае должен нести убытки? И действительно ли я не могу вернуть затраченные средства? 14 дней не прошло.
Здравствуйте, Ольга!
Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.
Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.
При соблюдении всех норм модем является товаром надлежащего качества.
Срок обмена и возврата модема надлежащего качества — 14 дней.
Покупателю необходимо произвести следующие действия:
Составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу. Один экземпляр остается у покупателя, на нем ставится отметка о принятии заявления. Второй экземпляр остается у продавца.
Передать продавцу модем в целой упаковке. При этом ярлыки и пломбы должны быть целы. После передачи в экземпляре покупателя ставится отметка о принятии товара.
Предъявить документ, подтверждающий покупку товара именно в этой торговой точке.
Предоставить документ, удостоверяющий личность.
В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.
Если Вам необходима дополнительная консультация, либо помощь в составлении письменных документов — можете обратиться в личные сообщения (по правилам сайта личные услуги платные). Всего доброго!