8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Затем позвонил клиенту, когда можно прийти переделать, на что клиент сказал, что ему ничего не нужно, вещи

Мастер делал мелкий ремонт у клиента, не так подключил воду, потекла вода, соседи снизу вызвали ЖЭК, стали разбираться, у кого протечка. Также неправильно установил посудомойку. Клиент возмущался, но в итоге договорились, что на следующий день мастер придет все переделает. Свой инструмент оставил там. На следующий день клиент позвонил мастеру, грозился полицией, кричал и тд. Мастер не поехал туда. Затем позвонил клиенту, когда можно прийти переделать, на что клиент сказал, что ему ничего не нужно, вещи забрать не можете, покупайте новую посудомойку, так как отсутствовал крепеж в комплекте, обвинил мастера в воровстве, сказал возместить ущерб соседям, с которыми мастер разговаривал, там маленькое пятнышко, ремонт не нужен. Также клиент хочет, чтобы мастер оплатил работу другим мастерам, чтобы они пришли переделали. Кстати, за работу ему не заплатили. Уже больше недели мастер звонит клиенту с прособой вернуть инструмент, на что клиент говорит, что у него нет инструмента, платите мне денег. Клиент там постоянно не проживает. Клиент все отрицает, чеков якобы мастер не предоставял, вещей не оставлял. Заявление в полицию о краже он не подает, так как он не гражданин РФ и у него закончился срок регистрации. Как можно решить этот вопрос? Участковый позвонил клиенту, чтобы он вернул вещи, на что клиент сказал : платите деньги за ущерб и покупайте посудомойку.

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Уголовное право
Подружка производила розыгрыш в канале где были оговорены все условия, что люди кидают на карту деньги кто
Подружка производила розыгрыш в канале где были оговорены все условия, что люди кидают на карту деньги кто больше кидает денег Тот выигрывает, проигравшему деньги не возвращаются и деньги скидываются добросовестно, после того, как была отправлена последняя сумма на карту Карту заблокировал службы безопасности, и она была вынуждена присвоить победу последнему человеку который скинул деньги, ввиду невозможности продолжи розыгрыш, человек который хотел скинуть сумму больше начал угрожать родственникам что заведёт уголовное дело о мошенничестве и вымогательстве в пользу моей знакомой, нашел все её контакты, контакты родителей, контакты друзей и просил вернуть деньги которые отправил, но в условиях было сказано что деньги не возвращаются что можно сделать ?
, вопрос №4104108, Саша, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
У меня ателье, ко мне пришла клиентка укоротить длину комбинезона, согласовав длину, я сделала работу, когда
У меня ателье,ко мне пришла клиентка укоротить длину комбинезона,согласовав длину,я сделала работу,когда пришла забирать изделие,сказала,что вещь сильно укорочена,и длина не соответсвует той,что мы закалывали Сейчас она требует,чтоб я купила ей новый комбинезон,100000р,
, вопрос №4103577, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Дата обновления страницы 27.10.2022