Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос такой, сколько можно через суд за это дело получить или вообще что делать?
Сломалась деталь в холодильнике (Тен) , заказали фирму через интернет у которой стаж около 20 лет , они починили за 20000 рублей эту деталь. Дали гарантийный талон на год +чек. Сломалась деталь через 5 месяцев та которую меняла фирма эта. Нашу заявку обрабатывали 1 месяц и в итоге занесли наши номера в черный список. Вопрос такой ,сколько можно через суд за это дело получить или вообще что делать?
Здравствуйте. В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях: несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков; наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах.
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Кроме того, взысканию подлежит штраф в размере до 50% от присуждённого.
Если вам необходима более подробная консультация или помощь в составлении претензии и искового заявления вы можете написать мне в чат (стоимость консультации и подготовки документов обсуждаются там же)