Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При открывании дверцы выпало стекло и ударило ребёнка, кто несёт ответственность за некачественную сборку и монтаж Мебели в этом случае?
Нам установили кухонный гарнитур. При открывании дверцы выпало стекло и ударило ребёнка , кто несёт ответственность за некачественную сборку и монтаж Мебели в этом случае?
Добрый вечер.
Можете уточнить при установке также осуществлялся монтаж стекла или дверцы были проданы в сборе со стеклами?
Продавец и лицо, осуществлявшее монтаж — это разные лица?
Добрый день Ольга Викторовна.
Какие именно требования вы хотите предъявить?
Постановка нового стекла?
Компенсация ущерба?
Ребенок сильно пострадал?
Стекло было уже установлено в момент покупки или его установили позднее?
Если вы приобретели гарнитур в готовом виде, то претензию вы можете обратить к прподавцу.
Согласно ст. 15 закона о защите прав потребителей.
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
То есть вы можете обратиться к продавцу или лицу, установившему стекло с требованием постановки нового стекла и возмещения морального вреда. если ребенок например порезался.
Пока вы можете направить претензию с вышеуказанными требованием и ждать ответа. Желательно согласовать с ними срок постановки нового стекла.
Если вы не намерены взыскивать моральный вред или ребенок не сильно пострадал, то можно органичится только заменой стекла. Так же можно заменить стекло своими силами и потом требовать возврата денег, соответственно сохранив чек или акт.
Подать в суд тоже можно, если они не исполнят ваши требование и вы считаете это необходимым.
В том случае, если при монтаже гарнитура монтаж стекол в дверцы не осуществлялся, а продавец и лицо, осуществлявшее монтаж мебели — разные лица, то все претензии, связанные с падением стекла Вы предъявляете продавцу.
Здесь стоит исходить в первую очередь из требований ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой
Выбор лица, к которому предъявляются требования определяются с учетом того, находится ли падение стекла в причинной связи с работами по установке (монтажу) гарнитура или с качеством его изготовления (если дверцы были уже доставлены в сборе).