8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

При открывании дверцы выпало стекло и ударило ребёнка, кто несёт ответственность за некачественную сборку и монтаж Мебели в этом случае?

Нам установили кухонный гарнитур. При открывании дверцы выпало стекло и ударило ребёнка , кто несёт ответственность за некачественную сборку и монтаж Мебели в этом случае?

, Ольга викторовна Прокопчук, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

Можете уточнить при установке также осуществлялся монтаж стекла или дверцы были проданы в сборе со стеклами?

Продавец и лицо, осуществлявшее монтаж — это разные лица? 

0
0
0
0

В том случае, если при монтаже гарнитура монтаж стекол в дверцы не осуществлялся, а продавец и лицо, осуществлявшее монтаж мебели — разные лица, то все претензии, связанные с падением стекла Вы  предъявляете продавцу.

Здесь стоит исходить в первую очередь из требований ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей»  в силу которой

1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.
Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.

Выбор лица, к которому предъявляются требования определяются с учетом того, находится ли падение стекла в причинной связи с работами по установке (монтажу) гарнитура или с качеством его изготовления (если дверцы были уже доставлены в сборе).

0
0
0
0
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Ольга Викторовна.

Какие именно требования вы хотите предъявить? 

Постановка нового стекла?

Компенсация ущерба?

Ребенок сильно пострадал?

Стекло было уже установлено в момент покупки или его установили позднее?

0
0
0
0

Если вы приобретели гарнитур в готовом виде, то претензию вы можете обратить к прподавцу.

Согласно ст. 15 закона о защите прав потребителей.

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

То есть вы можете обратиться к продавцу или лицу, установившему стекло с требованием постановки нового стекла и возмещения морального вреда. если ребенок например порезался.

Пока вы можете направить претензию с вышеуказанными требованием и ждать ответа. Желательно согласовать с ними срок постановки нового стекла.

Если вы не намерены взыскивать моральный вред или ребенок не сильно пострадал, то можно органичится только заменой стекла. Так же можно заменить стекло своими силами и потом требовать возврата денег, соответственно сохранив чек или акт. 

Подать в суд тоже можно, если они не исполнят ваши требование и вы считаете это необходимым.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Гарантии, льготы, компенсации
Мы семья с ребёнком инвалидом и прописаны все в аварийном жилье но собственниками не являемся могут ли при
Здравствуйте! Мы семья с ребёнком инвалидом и прописаны все в аварийном жилье но собственниками не являемся могут ли при переселение нашу семью с ребёнком инвалидом выселить на улицу или все таки нам дадут жильё, так же встали по прописке на очередь как нуждающие а администрация нас поставила как по аварийному жилью по тому что прописаны в нем или когда подойдет очередь нам нужно отказаться от этого жилья и идти на улицу по тому что мы не собственники , собственник другой человек
, вопрос №4104348, лида клемина, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
900 ₽
Гражданское право
Кто несет фин ответственность за подобные акты вандализма, если об этом ничего не сказано в договоре, Арендодатель или Арендатор?
Добрый день, мы арендуем помещение, нам вандалы постоянно рисуют граффити на дверях. Кто несет фин ответственность за подобные акты вандализма, если об этом ничего не сказано в договоре, Арендодатель или Арендатор?
, вопрос №4106297, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
5 лет, выйдя на работу и оформить его на бабушку ребёнка?
Здравствуйте, нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком с октября 2023 года. 3 мая 2024 года я вышла на работу с целью переоформить данное пособие.Имею ли я право отказаться от ежемесячного пособия до 1.5 лет, выйдя на работу и оформить его на бабушку ребёнка? Если да, то какими нормативно-правовыми документами мне руководствоваться, работодатель отказывается выдавать справку о том, что выплаты я с 3 мая не получаю, говорит, что не положено. Обьясняет это тем, что с 1 января вышел приказ о том, что женщина может работать и получать пособие одновременно. И отказаться от него не имеет права.
, вопрос №4106156, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 23.10.2022