Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте , вчера вечером привезли нам детскую кроватку, которую мы заказывали в интернет магазине, привезли в 18 вечера, товара много так как заказывали всё разом, я беременная женщина на 36 неделе, привезли выгрузили я заплатила за доставку и подъём всего как положено, товар не проверяли так как было уже поздно да и я не в силах его проверить в силу обстоятельств. Сегодня муж начал собирать кроватку и там обнаружился очень сильный брак, позвонили в магазин сказали что к ним ни каких претензий и если мы что то хотим то привозите к ним... но мы же заплатили за доставку и подъём, почему мы должны везти? и правда ли что они имеют право если я не проверила товар сразу при них, не вернуть мне деньги и обменять?
Добрый день.
Продавец не прав, так как
ст. 18 закона о защите прав потребителя, пункт 7 - Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
ст. 26.1 - При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Поэтому пишите письменную претензию и возвращайте товар, требуя его замены или возврата денег.
Вам необходимо будет ссылаться в своей претензии на ст. 26.1 и ст. 18 закона.
Лучше для более уверенного разговора с продавцом ознакомится со статьями с 18 по 26.1 вот ссылка на закон http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p504
С Уважением, Сергей.