Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

580 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
580 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вернуть телефон в магазин

Купил сотовый телефон,на следующий день обнаружил недостаток (телефон не заряжается полностью и не держит заряд) Как правильно его вернуть,поменять ,или получить назад деньги.И что делать если продавец отказывается принимать товар.

21 Января 2014, 09:52, вопрос №345948 Алексей, г. Астрахань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Винокуров Вячеслав

    Здравствуйте Алексей!

    Вам нужно написать письменную претензию и передать ее под роспись на втором экземпляре (который останется у Вас) или направить по почте заказным письмом. В претензии укажите, что телефон имеет недостатки качества (опишите проблему с зарядкой). Укажите свои требования, замена телефона или возврат денег. 

    21 Января 2014, 09:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Профир Сергей Николаевич

    Добрый день.

    Вам необходимо обратиться к продавцу телефона с требованием либо о возврате денег, либо обмена данного телефона на другой. Что для Вас будет лучше думаю Вы сами это решите. Эти оба варианты возможны.

    Основанием будет ст. 18 закона о защите прав потребителей, согласно которой - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

    Для того что бы дважды не ходить в магазин, то лучше сразу напишите письменную претензию, о том что Вы желаете вернуть телефон, а в замен получить либо другой, либо деньги сославшись на ст. 18 закона о защите прав потребителей.

    ссылка на закон http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p318

    Думаю что в Вашем случае у Вас без особых проблем примут телефон и вернут деньги, так как прошел всего лишь 1 день с момента покупки. Отказать Вам в этом они не могут.

    Образец претензии Вы свободно найдете в интернете.

    С Уважением, Сергей.

    21 Января 2014, 10:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats