Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть телефон в магазин
Купил сотовый телефон,на следующий день обнаружил недостаток (телефон не заряжается полностью и не держит заряд) Как правильно его вернуть,поменять ,или получить назад деньги.И что делать если продавец отказывается принимать товар.
Здравствуйте Алексей!
Вам нужно написать письменную претензию и передать ее под роспись на втором экземпляре (который останется у Вас) или направить по почте заказным письмом. В претензии укажите, что телефон имеет недостатки качества (опишите проблему с зарядкой). Укажите свои требования, замена телефона или возврат денег.
Добрый день.
Вам необходимо обратиться к продавцу телефона с требованием либо о возврате денег, либо обмена данного телефона на другой. Что для Вас будет лучше думаю Вы сами это решите. Эти оба варианты возможны.
Основанием будет ст. 18 закона о защите прав потребителей, согласно которой - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Для того что бы дважды не ходить в магазин, то лучше сразу напишите письменную претензию, о том что Вы желаете вернуть телефон, а в замен получить либо другой, либо деньги сославшись на ст. 18 закона о защите прав потребителей.
ссылка на закон http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p318
Думаю что в Вашем случае у Вас без особых проблем примут телефон и вернут деньги, так как прошел всего лишь 1 день с момента покупки. Отказать Вам в этом они не могут.
Образец претензии Вы свободно найдете в интернете.
С Уважением, Сергей.