Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать оплаты по цене что была в заказе онлайн?
Добрый день!
Купил ноутбук в одной из известных сетей и через какое то время он сломался. По гарантии мне дали акт о замене на аналогичный.
Я на сайте магазина выбрал новый ноутбук с оплатой в магазине после поступления. За время пока ноутбук шел, он подорожал на 30000 рублей и на сайте тоже. Когда я пришел обменять с доплатой на заказанный ноутбук мне сказали что я должен оплатить его онлайн и тогда он будет по той цене что была изначально на сайте, если я захочу оплатить наличкой в кассу то они должны ноутбук снять с онлайна и переместить в магазин, но тогда он уже будет по новой цене... Могу ли я требовать оплаты по цене что была в заказе онлайн?
Здравствуйте, Зоя!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.