8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказчик мебели требует установить свою мойку, вытяжку и др бытовую технику бесплатно

Добрый день. Заказчик мебели требует установить свою мойку, вытяжку и др бытовую технику бесплатно. При заключении договора с заказчиком это не обсуждалось. Мы обычно устанавливаем мойку бесплатно, если она приобреталась у нас, и входит в спецификацию. Этот заказчик преобретал все самостоятельно. Грозится, что не заплатит остаток за кухню, если не установим все бесплатно. Кто прав?

, Елена, п. Тульский
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

У Вас в договоре прописаны обязательства подрядчика и заказчика. Если в договоре указано что подрядчик обязан установить всю бутовую и сантехнику, в т.ч. технику предоставленную заказчиком, то устанавливайте, если не указано, то вашим договором такая услуга не охватывается, можете не устанавливать. Если деньги Вам человек не отдаст можете через суд взыскать с него.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, п. Тульский
Добрый день. Спасибо за ответ. Я выслала фото договора(подчёркнуто важное), и ещё есть приложение к договору. В нем перечень материалов и фурнитуры. Мойки и вытяжки там нет. Согласно данного договора мы можем бесплатно ее не устанавливать?

Можете бесплатно не устанавливать

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Через два года трагически погибает дочь(Олеся), у нее остается дочь несовершеннолетняя и муж, Прошло полгода
Доброго. Есть комната в общежитии, ужасная, без счетчиков эл. Энергии, воды и батареи. Собственником являлась Татьяна. Она умирает, в наследство вступили дети, сын Лев и дочь Олеся. Через два года трагически погибает дочь(Олеся), у нее остается дочь несовершеннолетняя и муж, Прошло полгода, коммуналку снимают с сын а Льва, муж Валя и дочь Саша в наследство не хотят вступать из за долгов, дочери Саше сейчас выделяют равнозначную долю в др квартире ( у бабушки). Заием пишут отказ в пользу Льва. Вопрос вот в чем, модет ли сын Лев, сейчас отказаться от доли своей и долей наследуемых в пользу государства. Тау как долги в случае согласия на наследство, превышают ее стоимость. Только время и деньги будут потрачены.
, вопрос №4109531, Анастасия Петренко, г. Братск
Гражданское право
Можем ли мы требовать у хранителя возмещение за потерянную часть товара переводом средств на наш счет, а не на счет нашего заказчика?
Мы экспедиторская компания, получившая от заказчика груз и сдавшая его на ответственное хранение в другую фирму. Часть груза была хранителем потеряна. Можем ли мы требовать у хранителя возмещение за потерянную часть товара переводом средств на наш счет, а не на счет нашего заказчика?
, вопрос №4109379, Алексей, г. Москва
1200 ₽
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Заказчик требует привести товар с той страной что указана в ТЗ, но это не представляется возможным
Была выиграна котировочная сессия на московском портале поставщиков по 223 фз. В двух позициях указана страна происхождения товара (брэнд Tork) Бельгия и год выпуска не ранее 2023 года. Но в 2023 году европейская компания производитель продала свой бизнес российской компании и все производство продукции теперь на территории РФ. Заказчик требует привести товар с той страной что указана в ТЗ, но это не представляется возможным. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4109002, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31 марта.Начали работать только 15 апреля.Про кухню написано по окончанию ремонта через 3 недели (17 февраля приходили брали замеры)Кухню начали устанавливать 22 апреля.Сегодня 6 мая и до сих пор не установлены тумбы и много изъян по мебели.Спрашиваю когда приедут,говорят еще нет материалов чтобы все до конца установить
, вопрос №4108532, Мария, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 14.10.2022