8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплату за товар я проводила через сбербанк, в чеке банка указано, что оплата списана на YM OZON GOROD MOSKVA RUS, получала товар через пункт выдачи OZON

28.09.2022 г. я оформила возврат ветровки на OZON № 50178181-R1, т.к. куртка пришла не того цвета - не белая, а бежевая; не подошла по размеру, оказалась мала, модель короче, чем на фото и короткие рукава, да и нитки торчат на всех швах. Продавец сначала предложил компенсацию 500 р. (но мне она не нужна - мне нужен полный возврат денежных средств), 29.09.2022 г. написал, чтобы товар вернули на склад, тогда вернет деньги, а 01.10.2022 г. он отказывает в возврате! 01.10.2022 г. я открываю спор на OZON, где сказано, что 04.10.2022 г. будет решение по спору. В результате спор рассмотрели только 06.10.2022 г. и предлагают вернуть товар в Китай по почте, оплатив за пересыл самой, деньги продавец вернет, только когда получит товар, так же и за пересыл «вернет». Вот адрес, по которому нужно отправить товар: Отправьте, пожалуйста, товар Почтой России Кому: CQningyi Куда: 25465, China, Shenzhen, hudhvj, 5644 Индекс: 25465. Я искала в интернете этот адрес и вот, что нашла: у China, Shenzhen почтовый индекс 518000, а индекс 25465 Каннын, Южная Корея. Оплату за товар я проводила через сбербанк, в чеке банка указано, что оплата списана на YM OZON GOROD MOSKVA RUS, получала товар через пункт выдачи OZON. В течении 3 дней товар не смогла сдать в пункт выдачи OZON, т.к. у меня его не приняли и сказали оформлять возврат.

Должна ли я сама отправлять продавцу товар, который не соответствует описанию и кто должен мне возвращать деньги?

Показать полностью
, Оксана, п. Тульский
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что можно сделать?
Здравствуйте!Оплатил товар в интернет магазине,а его так и не отправили,перестали выходить на связь.Хотя отправили договор поставки подписанный,где прописан продавец и покупатель.Квитанцию с транспортной компании,которая осталась на стадии создана.Уверяли так бывает,что товар отправлен, ждите.Товар так и не получил.Понял ,что мошенники но поздно.Ходил в банк,чтоб отменили операцию.Сказали мало вероятно,что вернут средства,если была бы страховка тогда бы вернули . Подскажите пожалуйста,что можно сделать?
, вопрос №3985003, Максим, г. Сочи
Защита прав потребителей
ВОПРОС: Как мне вернуть ему товар, а себе - деньги?
Купил через интернет пару обуви (т.е. дистанционная покупка). Оплатил обувь + перевозка СДЭК. Сегодня получил и на доставке померял. Обувь не подошла - в левой стопе больно при хождении. Сразу же написал продавцу. Он предложил меньший размер. Я отказался, т.к. меньший размер будет хуже. Запросил возврат денег. Продавец отказался, ссылаясь на то, что обувь уже померяна, он тратил свои силы и сам ездил на фабрику за этим размером. И что сейчас зимний сезон закончен, а склад у него не резиновый. Деньги возвращать отказался. В СДЭК я попросил информацию о перемещении товара: когда был отправлен и что сегодня получен. В данных ясно указано, что отправитель интернет-магазин, контактные данные ИП. ВОПРОС: Как мне вернуть ему товар, а себе - деньги?
, вопрос №3984661, Клиент Стенин, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал товар в интернет магазине, в пункте выдачи его получил, в профиле интернет магазина заказ все еще висит как не полученный и его можно отменить и вернуть за него средства
Заказал товар в интернет магазине, в пункте выдачи его получил, в профиле интернет магазина заказ все еще висит как не полученный и его можно отменить и вернуть за него средства. По моему мнению работники пункта выдачи просто не отметили его как выданный. Можно ли мне его отменять? Интересует как такой случай регулируется юридически
, вопрос №3984491, Игорь, г. Москва
Трудовое право
Устроилась менеджером на пункт выдачи заказов Валдберис, устраиваюсь по договору гпх, мне положено будет оплачиваемый отпуск?
Устроилась менеджером на пункт выдачи заказов Валдберис, устраиваюсь по договору гпх, мне положено будет оплачиваемый отпуск?
, вопрос №3983461, Нина, г. Волхов
Защита прав потребителей
Было указано операционная система android 13 по факту стоит операционная система xos ( на базе андроид )
Нужно составить заявление на возврат товара и досудебную претензию в валберис. Был куплен телефон который не соответствует описанию товара. Было указано операционная система android 13 по факту стоит операционная система xos ( на базе андроид )
, вопрос №3982498, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 07.10.2022