Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Здравствуйте! Я купил 22.12.2012 в магазине "Связной фотоаппарат придя домой обнаружил, что он не работает. 23.12.2012 пошел в магазин вернуть его или обменять на новый. Мне отказали, сказали чтобы я его оставил на экспертизу, которая продлится 20 дней, а по результатам экспертизы фотоаппарат обменяют. Но я купил его в подарок на Новый год и времени ждать 20 дней нет. И я его отнес в сервисный центр. Фотоаппарат приняли на гарантийный ремонт, а после осмотра мастера указали, что есть заводской брак. Вопрос: после ремонта я могу потребовать замену фотоаппарата на новый или могу ли потребовать снижение цены, так как фотоаппарат оказался бракованным? и как мне действовать
Советую сдать телефон в магазин на экспертизу, с последующим расторжением договора купли-продажи и возвратом денег.
Конечно!
Согласно действующему законодательству вы можете потребовать потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.