Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смогу ли подать заявление и получу ли банкротство?

Здравствуйте , хочу подать бесплатное заявление на банкротство через мфц , но у меня не было открыто ниодного исполнительного производства. Смогу ли подать заявление и получу ли банкротство?

, Андрей, г. Чебоксары
Евгений Мирошниченко
Евгений Мирошниченко
Юрист, г. Волгодонск

Андрей, добрый день.

Воспользоваться процедурой внесудебного банкротства могут физические лица, если:

— размер долга составляет от 50 000 до 500 000 руб. (учитывается общий размер денежных обязательств и обязанностей по уплате обязательных платежей, в том числе обязательств, срок исполнения которых не наступил, обязательств по уплате алиментов и обязательств по договору поручительства независимо от просрочки основного должника).
— исполнительное производство в отношении должника окончено на основании п. 4 ч. 1 ст.46 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» — в связи с отсутствием у должника имущества, на которое можно обратить взыскание. Исполнительный документ возвращен взыскателю.

— после окончания исполнительного производства по такому основанию не было возбуждено новое.
Если ваша ситуация соответствует указанным условиям, то вы можете инициировать процедуру банкротства. Однако, из содержания вашего вопроса следует, что, как минимум, одному их указанных условий вы не соответствуете — в отношении вас не были возбуждены исполнительные производства, которые впоследствии были прекращены по соответствующему основанию. Если это действительно так, то ответ на ваш вопрос будет отрицательным.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли подать заявление на предоставление земельного участка для многодетных семей?
Здравствуйте! У меня трое детей,старшей дочери 21 год, она замужем. Могу ли подать заявление на предоставление земельного участка для многодетных семей?
, вопрос №3521900, Екатерина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Является ли видеокарта ТСТ и мог ли я сразу вернуть товар?
29 ноября заказал видеокарту в ДНС, 3 декабря ее забрал и оплатил на кассе (показали видеокарту внешне, без теста). Пришел домой и сразу после установки карты заметил различные проблемы, которые никак не получилось решить (артефакты в играх, очень редкий черный экран, вылет драйверов). Через 3 дня мучений с драйверами и ос 6 декабря пришел в днс и продавец сказал, что не может забрать видеокарту обратно так, как она является технически сложным товаром, спросил какие были с ней проблемы и предложил сдать в сервисный центр, спорить не стал, заполнили бланк в котором описывается неисправность (почему-то во внешнем виде - Б/У, потертости (хотя карта новая и 1 раз вставлялась в пк)). Сказали ждать до 20 дней результатов. Является ли видеокарта ТСТ и мог ли я сразу вернуть товар? Ведь прошло не более 7 и 14 дней с момента покупки.
, вопрос №3521307, Кирилл, г. Стерлитамак
Банкротство
Здравствуйте, я хотела бы подать заявление на банкротство через МФЦ, хотела бы уточнить если я работаю официально подхожу ли я под банкротство?
Здравствуйте, я хотела бы подать заявление на банкротство через МФЦ, хотела бы уточнить если я работаю официально подхожу ли я под банкротство? И как правильно заполнить заявление
, вопрос №3521115, Анастасия Vishnevskaya, г. Москва
Алименты
Сможет ли финансовый управляющий забирать эти деньги?
Здравствуйте, супруг находится в стадии реализации имущества при процедуре банкротства, подала заявление в Мировой суд о судебном приказе на взыскание алиментов. Сможет ли финансовый управляющий забирать эти деньги?!
, вопрос №3521023, Оксана, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
У меня еще есть вариант подать заявление на возврат?
Здравствуйте. Вопрос по возврату товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным путем в ООО "ДНС Ритейл". Материнская плата (комплектующие для ПК) куплена через сайт с онлайн-оплатой. Чисто технически исправна, идеальный внешний вид. Меня не устроила по причине высокочастотных писков, хотя никаких характеристик по шумности не указано, т.е. чисто субъективный параметр. Купил аналогичную плату другого производителя, с ней никаких посторонних звуков нет. Иду в магазин делать возврат платы, которая со "звуком", 7 законных дней не истекли. Объясняю сразу в магазине, что чисто технически - это полностью исправный товар и просто по человечески объяснил, что посторонние звуки меня не устраивают, тем более, что на другой плате, купленной в этом же магазине, таких звуков нет. Это магазин сети ДНС. Общался с управляющим магазина. Мне было заявлено, что необходима проверка качества не зависимо от того исправную или неисправную плату я сдаю. Я сказал: делайте если считаете нужным, но мне нужен возврат. Никак не желали оформить именно как возврат товара надлежащего качества. И даже горячая линия ДНС уверят, что все на усмотрение управляющего магазином. В итоге выдали "заказ-наряд" с формулировкой "товар принимается для проведения проверки качества." И далее "неисправность со слов клиента : при запуске появляется высокочастотный писк. Внешний вид, комплектация полная, состояние новой". Я стал возражать, что я пришел делать возврат, а не просить проводить проверку (мне она не нужна). И несколько раз спросил почему не составляют по форме заявление именно на возврат, как я прошу? В ответ, мол, у нас такие правила: сначала проверка, потом - заявление на возврат. Мол, не волнуйтесь, деньги вернем вам, но потом. Это все на словах. Я говорю управляющем, что не надо заполнять пункт "неисправность", мои претензии к товару - это чисто субъективные ощущения, которые даже измерить нечем и другой человек посторонние звуки может и не заметить, уровень шума все равно ничем не регламентируется и такого параметра в характеристиках нет. В ответ мне: мы не можем не заполнить графу "неисправность", надо что-то в ней написать. Я понимаю уже, что столкнулся с юридической некомпетентностью сотрудника или намеренным желанием ввести меня в заблуждение. Максимум чего я добился, это того, что внизу заказ-наряда управляющий написал от руки: "Проверка качества проводится для возврата денежных средств клиенту. В связи с просьбой вернуть денежные средства за исправный товар (со слов клиента)". Я сразу управляющему объяснил, что уверен на 99,99% в том, что никаких дефектов в товаре не найдут. Ответ управляющего: вот и хорошо, что не найдут, мы вам после этого сделаем возврат денег. А если найдут дефект, то тоже, мол, вернут деньги. Далее мой вопрос управляющему: если товар окажется исправным, то уже пройдут сроки в 7 дней для возврата товара надлежащего качества. Ответ управляющего: не волнуйтесь, на время проверки (до 21 дня) у вас срок возврата исправного товара увеличится на срок проверки. Я сразу сказал, что вряд ли закон так работает. Еще перезвонил на горячую линию ДНС и мне подтвердили, что если проверка качества покажет, что никаких проблем не найдено, то я, действительно, в этом случае потеряю возможность вернуть товар надлежащего качества в установленные 7 дней, т.к. этот срок уже пройдет. Вот и получается, что мозги мне запудрили и теперь я лишен юридической возможности вернуть товар? Т.к. чисто технически он исправен, в этом сомневался лишь продавец (а вдруг я что-то сам не то и не так делаю, а не залил ли я и т.д. и т.п.). Я даже когда позвонил на горячую линию ДНС и получил ответ, что скорее всего я не смогу уже вернуть исправный товар, то я сразу же опять пошел в магазин и попросил вернуть мне товар, т.к. он находился еще в магазине, но и тут мне отказали. Получается, что я вроде бы сам пришел просить сделать проверку товара и именно это написано в выданной мне бумаге. Хотя раз десять я повторил, что мне нужен возврат, а проверка нужна самому магазину и я не инициализировал проверку. Что я могу сделать чтобы вернуть товар? И как так получается, что магазин не желает работать по закону, а пытается всячески запутать покупателя? У меня еще есть вариант подать заявление на возврат? 7 дней не прошли. Товар мне не нужен и именно с целью возврата я и пришел в магазин.
, вопрос №3520707, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 05.10.2022