8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В отеле ребенок случайно повредил экран телевизора, составили акт и требуют сумму больше, чем стоимость нового такого телевизора, как быть в такой ситуации?

В отеле ребенок случайно повредил экран телевизора, составили акт и требуют сумму больше, чем стоимость нового такого телевизора, как быть в такой ситуации?

, Regina, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
486 ₽
Недвижимость
Что будет если я не буду подписывать документы на перевод?
Доброе утро, я военнослужащий по контракту переводят на равнозначную должность в другой регион, жена категорически отказывается ехать с двумя детьми. Жена в декрете один ребенок пошел в первый класс, второй грудной. У жены престижная работа зарплата больше чем у меня. Имеется ипотека гражданская ежемесячный платеж 27 тыщ, перевод осуществляется с Белгорода, в Астраханскую область. В Белгородском управлении есть такие же свободные должности, но на них не ставят, в другие регионы кроме Астраханской области перевод не предлагают. Подскажите если выход в данной ситуации? Что будет если я не буду подписывать документы на перевод ? Или по приезду не буду принимать дела и должность, могу ли разорвать контракт, с минимальными потерями для меня. Переводят из за получения контузии и оформлении документов на выплату, не дают даже реабилитацию, говорят там возьмешь. Законно ли осуществлять перевод, не оформив документов на получение выплаты по случаю ранения, не проводя разбирательств, и не учитывая морально психологическое состояние, из за возможного развода.
, вопрос №4105935, Алексей, г. Москва
Недвижимость
Может есть какое-то "ухудшение качества жизни соседей"?
Купила дом в центре города. Столкнулась с проблемой соседей. Их "дом" не зарегистрирован как жилой, земля насколько я поняла промназначения, здание как говорят соседи числится как склад. Участок у них длинный, выходит на две улицы краями. У меня участок небольшой как раз возле этого "складского помещения". На деле старый деревянный дом. Живут как минимум три семьи. Жили бы они там и дальше спокойно, если бы не были такими громкими и мешающими. То что орут трое детей это ещё ладно, хотя у меня очень маленький участок, окна в комнате ребенка выходят как раз во двор и всё очень слышно, ребенку с открытым окном летом никак не поспать днём. Бо́льшая проблема в их мамашке. Она орёт прокуренным басом не только на "свой" двор, но так же ее слышно на всю нашу маленькую улицу. Орёт на детей, то есть практически постоянно. И всё бы мне плевать на чужих детей, но у меня есть свой, которому приходится это слушать каждый день. Никуда от этого ора не спрячешься. Пробовала поговорить с ней нормально, она сказала я попробую потише, сегодня опять началось очень сильный ор, я сходила поговорить, но в итоге мы друг на друга наорали. Она бухает как всегда, ей ни до чего нет дела. Дети оборванцы, было четверо, одного задавила машина, стало трое, ей по барабану вообще, ещё родит. Опека забирала, но возвращала типа "они же стараются". Мне на участок прилетают очень часто вещи разного рода: мяч детский, они не могут объяснить деткам, что не надо возле забора кидать, один раз вернула, на второй мне сказали можешь выкидывать если ещё прилетит, сегодня возвращаюсь домой и их порванный мяч валяется у меня на участке возле окна, а от забора до дома не менее 6 метров. Иногда прилетает мусор, типа пакетов из КБ, бычки сигаретные, бывали разбрызгиватели для шлангов сразу 2 штуки - 1 застрял в высоких кустах забора, другой пролетел в метре от головы моего ребенка. Голова 2-летнего ребенка могла бы не выдержать прямого попадания этой штуки. Эти люди живут там только потому что мужчины этих "семейств" работают у собственника этого помещения. Собственник русский взрослый мужчина, жильцы в большинстве своем из станов, хз есть ли у них даже разрешения на работу или официальное трудоустройство у этого собственника помещения, самая орущая вроде как русская, по постоянной опухшему лицу не разобрать. Я много раз их просила вести себя потише, но сегодня меня прямым текстом послали откуда пришла, что их никуда не выгонят и я ничего не смогу сделать с этим. Ждать более "когда убьют тогда и приходите" не могу. Что мне можно сделать в такой ситуации. Могу ли я попросить соседа за его счёт установить ещё сверху забора 1,5 метровый поликарбонатный забор? Чтобы мне не прилетала всякая гадость от его "жильцов из сарая"? Про то что попросить утихомирить хотя бы эту орущую я попробую сказать, но мы ещё не знакомы с собственником, номер его я раздобыла, написать ему могу. И если договориться с собственником не получится, могу ли я по суду выселить этих горе-жильцов? Подписи со всей улицы собрать могу, поговорила со всеми соседями, они только за. Но никто не хочет начинать, как всегда. Помогите, пожалуйста. Как написать собственнику и чем подкреплять свои слова? Может есть какое-то "ухудшение качества жизни соседей"? Жить, как я понимаю они останутся, потому что собственнику это выгодно, они бесплатно там живут пока работают. Но как их приструнить? Заранее благодарю за ответы. За сумбур извиняюсь, никак не могу отойти от этого хамства и их полной уверенности в своей правоте и безнаказанности.
, вопрос №4104482, Никита, г. Тверь
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Дата обновления страницы 04.10.2022