8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Центр занятости населения/переплата

здравствуйте. с центра занятости населения поступил звонок и сообщили якобы переплатили в размере 9100р. просили вернуть. моей вины нет, если даже это так. тем более я звонила и уточняла все ли они верно начислили, нет ли предоплаты, на что мне на тот момент ответили что все в порядке. а теперь мне в гос услуги оповещение о задолженности и есть исполнительное производство. могу ли я оспорить и не оплачивать, или не стоит с этим возиться?

, Умият, г. Махачкала
Павел Буров
Павел Буров
Юрист, г. Мытищи

Добрый день! Если действительно была переплата, и с указанной суммой вы согласны, то денежные средства необходимо вернуть.

Такое требование указано прописано в Федеральном законе от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» в п. 2 ст. 40 Ответственность за нарушение требований настоящего Закона  — «Сумма излишне выплаченного пособия по безработице подлежит возврату в соответствии с законодательством Российской Федерации».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Работаю в колл центре и у нас нет возможности вести учет своих отработанных часов
Работаю в колл центре и у нас нет возможности вести учет своих отработанных часов. Наши часы видят только руководители и мне приходится верить тм на слово. Насколько это законно?
, вопрос №4147112, Валентина, г. Братск
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Нужны юристы, которые имеют опыт изучения договоров аренды с торговыми центрами, знают тонкие места, могут их
Здравствуйте. Нужны юристы, которые имеют опыт изучения договоров аренды с торговыми центрами, знают тонкие места, могут их быстро найти, и выписать места, которые по их опыту являются обговариваемыми, либо от которых, вовсе можно избавиться. Если опыта такого нет, прошу пропустить этот запрос.
, вопрос №4146597, сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Гражданское право
Мы оплатили до середины июня, но планы изменились, ребенок уезжает, центр отказывается возвращать оплату за не использованные посещения
Добрый день. Ребенок занимался с сентября в центре развития на программе подготовки к школе. Мы оплатили до середины июня, но планы изменились, ребенок уезжает, центр отказывается возвращать оплату за не использованные посещения. На сколько это правомерно?
, вопрос №4145047, Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 30.09.2022