Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок изготовления должен был быть в районе 2-х месяцев, сейчас срок изготовления уже порядка 8 месяцев
Здравствуйте!
Я занимаюсь изготовлением мебели из дерева.
Клиент заказал у меня изделия, мы подписали договор, он внёс предоплату в размере 70%, в договоре прописаны цифры.
Срок изготовления должен был быть в районе 2-х месяцев, сейчас срок изготовления уже порядка 8 месяцев.
Клиент сейчас начал требовать возврата предоплаты в срок до 2-х дней, иначе обещает пойти в суд и написать заявление бэп 159 ч2 (я так понимаю это заявление о мошенничестве).
На протяжении всего времени я информировал клиента о различных ситуациях, которые способствовали увеличению сроков, всегда находили общий итого и договаривались о переносе сроков. На данный момент заказ находится стадии более 50% изготовления, была попытка договориться о новом сроке на 15 октября, клиент отказывается.
Так же пробовал договориться об отправке части заказа и взаимозачётом пересчитать сколько денег я бы вернул за неготовую часть заказа - клиент отказался.
Пробовал договориться об оплате частями этой суммы, поскольку сейчас нет возможности такую сумму найти (порядка 110 тысяч), банки не дадут (ибо есть кредиты), родственники/друзья/знакомые тоже не имеют таких сумм.
Свой косяк за задержку сроков я признаю (и клиент был в курсе, отправлял фотоотчёты по разным стадиям готовности, общение в WhatsApp), что сейчас клиент не идёт на диалог и не пытается договориться -тоже с одной стороны понятно.
Но что с этим делать? Какие могут быть последствия, как действовать правильно и урегулировать конфликт, чтобы устроило обе стороны, либо хотя бы не полную сумму сразу выплатить, а частями?
Здравствуйте Пётр Фёдоров.
Договором предусмотрены какие-либо штрафные санкции или порядок возмещений в случае просрочки?
Сейчас Вам нужно отвечать на все поступающие от заказчика претензии и возражения в десятидневный срок. Возможно у Вас получится договориться в суде и заключить мировое соглашение.
Если Вы отказываете Заказчику, то естественно должны мотивировать этот отказ, при этом не нарушая права потребителя. Это весьма непросто.
Кроме того, в Вашей ситуации важна сама причина допущения просрочек сдачи заказанного изделия.
Если покупатель (заказчик) настроен серьезно, советую выработать правовую позицию с учетом всех обстоятельств для последующей защиты интересов в суде.
Относительно правовой позиции: мало информации, нужно конструктивно изучать все обстоятельства и Ваши договоренности с заказчиком (покупателем и тд).
Если Вам нужна юридическая помощь, в том числе подготовка необходимых документов, свяжитесь со мной, перейдя в мой профиль, через сообщения или другим доступным способом. С наилучшими пожеланиями, юрисконсульт по защите прав граждан, Константин Сергеевич.
Вы ничего не можете сделать, просто уговорите, чтобы заявления не подал в суд. А состава уголовного дела здесь нет