8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара без банковской карты

Здравствуйте!

Была куплена вещь, оплата была произведена по банковской карте, но она не подошла и было решено ее вернуть. Одно обстоятельство - банковская карта была утеряна, как в данном случае производится возврат денежных средств? Прошло 3 дня со дня покупки, карта перевыпускается в течении 7 дней, но на ней будет указан другой номер.

12 января 2014, 14:35, Артур, г. Екатеринбург
Сергей Берсенев
Сергей Берсенев
Юрист, г. Челябинск

Артур! Платеж прошел. Вещь Вы получили. Платить по кредиту будете. Вопрос сколько? Настоятельно рекомендую обратиться к адвокату, если товар дорогой.

12 января 2014, 15:04
0
0
0
0
Артур
Артур
Клиент, г. Екатеринбург

Карта дебетовая, вопрос заключается не в том буду ли я платить, а в том как при данных обстоятельствах происходит возврат. спасибо

12 января 2014, 16:18

Пишите заявление в банк

12 января 2014, 16:20
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Бухгалтерский учет
Отражение в КУДиР операций возврата по банковским картам, если деньги не успели поступить на р/с
Здравствуйте. ИП на патенте. При продаже товаров используется терминал для банковских карт. Банк-эквайер перечисляет деньги на мой расчетный счет, который находится в другом банке. В соответствии с правилами в КУДИР показываю приход денег, полученных с кредитных карт, на дату поступления этих денег на мой расчетный счет. Возмещение от банка-эквайера поступает через 2 дня после совершения клиентом платежа. Но вот клиент совершил платеж, а на следующий день вернул товар и получил от меня возврат денег на свою карту. По расчетному счету эти операции пройти не успели, а только у банка-эквайера. Они только отражены в выписке по ТСП банка-эквайера. Поэтому эти операции вроде бы можно не отражать в КУДИР. Но продажа производится по нумерованным товарным чекам, поэтому, если вышеуказанные операции не отразить в КУДИР, то будет видно, что один товарный чек из отчетности выпал. Как правильно поступить? Спасибо.
11 октября 2017, 11:12, вопрос №1777088, Станислав, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Какие документы нужны для возврата на банковскую карту?
Здравствуйте! Согласно какому закону , клиент должен предьявить документ удостоверяющий личность , при возврате на банковскую карту?
04 мая 2016, 15:57, вопрос №1241708, Лика, г. Краснодар
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли право магазин удержать с покупателя проценты по эквайрингу в случае оплаты товара банковской картой и последующего возврата товара надлежащего качества?
Здравствуйте! Покупатель купил товар на достаточно крупную сумму, оплатил банковской картой. Магазин заплатил банку процент с покупки по договору эквайринга. Через несколько дней покупатель вернул все вещи по причине того, что ему они не подошли. В случае возврата товара банки не возвращают магазинам ранее уплаченные проценты. Имеет ли право магазин удержать понесенные расходы с покупателя. Заранее спасибо.
26 февраля 2016, 17:04, вопрос №1159834, Юлия, г. Волгоград
4 ответа
Защита прав потребителей
Обмен товара надлежащего качества с возвратом платежа на банковскую карту
Здравствуйте. Покупатель приобрел разминочные штаны на лямках (это важно), и оплатил банковской картой. Через 10 дней пришел обратно с требованием об обмене этих штанов на штаны разминочные самосбросы (тоесть без лямок). Так как эти товары разные, и соответственно номенклатура тоже разная, мы провели возврат на банковскую карту, и пробили чек заново. Покупатель обвинил нас в незаконном использовании его денежных средств (деньги приходят от 3 банковских до 30 календарных дней, но как правило гораздо раньше.) Прав ли наш покупатель, и если да, то как нам следовало поступить?
16 января 2016, 12:25, вопрос №1102372, Алексей, г. Нижний Новгород
3 ответа
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег на карту при возврате товара по закону, сроки
Добрый день! Вопрос по возврату товара. Была куплена обувь, оплата произведена по банковской карте. Обувь не подошла по размеру и было решено ее вернуть в срок 2 дня после покупки (сделать возврат на банковскую карту). При попытке возврата продавцу была предоставлена обувь в товарном виде, а так же кассовый чек (+ выданная гарантия). Продавец отказывается вернуть оплату без физического предъявления банковской карты. Правомерны ли действия продавца и в какие сроки должны вернуть деньги на карту?
30 апреля 2013, 08:06, вопрос №77452, Егор Фомин, г. Санкт-Петербург
5 ответов
Дата обновления страницы 12.01.2014