8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ в интернет магазине

заказали в московском интернет магазине диски для автомобиля по предоплате, но диски в течении 4 месяцов (с конца августа) не отправляют,и деньги возвращать не хотят, но от заказа не отказываются...говорят еще подождите,как вернуть деньги или получить диски?

12 января 2014, 09:40, Владимир, г. Мурманск
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург

В данном случае Вам нужно написать уведомление о расторжении договора и требование о возврате денежных средств (указать реквизиты для возврата). Отправить данное требование по эл.почте, и по юр.адресу данной организации (ип). Если в течение 10 дней с момента получения ими письма деньги вам не вернут, то вы можете обратиться в суд с иском (по месту вашего жительства). Так же напишите сейчас заявление в полицию по факту мошенничества, возможно это поможет.

15 января 2014, 11:40
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть эти колеса в интернет магазин или провести обмен по закону?
В интернет магазине приобретены шины и диски для автомобиля, там же заказана их сборка. При выдаче оформлено 2 документа: 1 - товарный чек на шины и диски, 2 - заказ-наряд на шиномонтаж. Документы оформлены разными юрлицами, но в обоих вписано наименование интернет магазина. Шиномонтаж находится находится на территории склада, документы оформляет одна касса. В товарном чеке описано, что возврат шин и дисков со следами шиномонтажа невозможен. Эксплуатации колес не было, монтажа на автомобиль не было. Колеса получил я в сборе, транспортировку и передачу по территории склада до места шиномонтажа осуществлял персонал магазина, я только проконтролировал вид комплектующих. Колеса формально не подошли к автомобилю, т.к. именно этот размер не вписан в документацию автомобиля. Служба приема заказа интернет магазина марку автомобиля спрашивала и якобы проверяла соответствие, но предупреждения о соответствии не дала. Я хочу обменять эти колеса на колеса соответствующего размера в этом магазине. Но по телефону в магазине ответили, что не будут проводить замену, т.к. на дисках есть следы шиномонтажа (их шиномонтажа). Можно ли вернуть эти колеса в интернет магазин или провести обмен по закону?
20 января, 10:29, вопрос №2965017, Владимир, г. Челябинск
1 ответ
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Изменение статуса заказа и цены товаров в подтвержденном заказе интернет магазина. Оферта данного интернет магазина (пункт 8.1)
Доброго времени суток. оформил заказ на сайте, мне на почту пришло письмо с подтверждением заказа, суммой, кол-вом и товаром, которое я заказывал. Спустя 3 дня пришла информация об отмене заказа, после звонка в кол центр оператор сообщил, что произошла техническая неисправность, заказ отклонен складом и предложил оформить новый заказ но стоимость на товар составляла уже В 3 РАЗА большую стоимость. На сайте компании в пункте «Оферта» имеются следующие сноски: 8. Оплата товара 8.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 8.2. Цена товара, конечная стоимость и окончательная сумма заказа, указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Могу ли я в данной ситуации писать претензию и требовать продажи товара по первоначальной цене? Или пункт 8.1 в данной Оферте максимально страхует данный интернет магазин?
06 октября 2020, 19:38, вопрос №2879418, Игорь, г. Омск
4 ответа
Налоговое право
Является ли пункт выдачи заказов интернет-магазинов платежным агентом?
Здравствуйте. Не уверен что вопрос сюда, но все же рискну. У меня ряд пунктов выдачи заказов интернет-магазинов. по всем ПВЗ заключен агентский договор по выдаче посылок и принятию денежных средств за доставленные товар. Являемся ли мы платежным агентом?
08 июня 2018, 14:59, вопрос №2020362, Сергей, г. Серпухов
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отменил мой заказ без моего согласия и отказывается мне его выдавать
интернет магазин отменил мой заказ без моего разрешения ,заказ отправлен на пункт выдачи заказов ,интернет магазин не хочет мне его отдавать ! могу ли я забрать заказ и что мне делать в данной ситуации
23 февраля 2018, 18:59, вопрос №1917776, Татьяна Шварева, г. Пермь
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать? Мне не присылает заказ интернет-магазин
Пожалуйста подскажите ,что делать, мне не присылает заказ интернет магазин humouring.ru Заказ оплачен в конце марта, меня постоянно кормят обещаниями и товар не высылают?
18 мая 2016, 14:10, вопрос №1256528, вадим, г. Великий Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 15.01.2014