Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиабилеты от "Эвитерра-Трэвел"
День добрый! 27.11.13 на интернет сайте ООО "Эвитерра-Трэвел" я купил 3 авиабилета на 26.04.14 до Барселоны рейсом авиакомпании "Украинские Авиалинии", оплатил их 28.11.13 картой Сбербанка MasterCard на сумму 37598 руб. 6.01.14 позвонил в "Украинские Авиалинии" и мне сообщили, что мои билеты аннулированы в связи со снятием оплаты за них, но на мою банковскую карту средства не вернулись. Посоветуйте, пожалуйста, что конкретно делать?
С уважением, Евгений.
Евгений! По «Эвитерра-Трэвел» МВД РФ, проводит проверку, исходя из сообщений СМИ. Компания клянется, что деньги всем вернет, но тем не менее, Вам стоит обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, совершенном в отношении Вас. Другого пути нет. Можете еще написать заявление в прокуратуру, для контроля, по заявлению в полицию.
Не очень понятно, почему не вернулись денежные средства.
Поэтому вам нужно написать претензию в адрес ООО «Эвитерра-Трэвел», «Украинские Авиалинии» и банка, который обслуживает вашу карту, с требование разобраться в ситуации и вернуть денежные средства.
Претензия пишется в свободной форме.
Так же заявление в банк на протест платежа (чарджбек). Бланк заявления вам предоставят в банке.
Здравствуйте, Евгений.
В первую очередь Вам необходимо взять выписку со счета, дабы посмотреть, по какой причине деньги не были перечислены авиакомпании. Здесь может быть несколько вариантов: ошибка банка, ошибка в реквизитах организации (в результате чего перевод с карты ушел «не туда»), и другие варианты. При каждом варианте необходимо действовать по своему. Если же в выписке со счета Вы увидите, что деньги все-таки перечислены авиакомпании, и при этом её представитель отрицает получение этих денег, нужно будет обращаться в суд с привлечением банка, как третье лицо.
Добрый день Евгений!
По информации ассоциации туроператоров России Eviterra сделала сообщение о начале процедуры принятия претензий по аннулированным билетам, купленным на сайте компании в прошлом году, ссылка здесь, информация есть на сайте самой компании.
Вам необходимо воспользоваться данной возможностью и обратиться с претензией в Eviterra.
Кроме того, Eviterra заявляет о том, что все вылеты которые должны были состоятся после 5 января 2014 но были аннулированы, сейчас восстанавливаются.
С уважением, Владислав Быков
Здравствуйте!
История довольно скандальная. По данным прессы, из-за этого субагента пострадало около 20 тысяч человек. Субагент ссылается на компанию «Авиа-центр» — крупнейший агент в области авиа перевозок. «Авия-центр» же заверяет, что Эвитерра не расплатилась с ним.
Надо писать претензии на возврат как Эвитерре, так и перевозчику — всем сразу. К первому, ссылаясь на закон «о зашите прав потребителе», ко второму — на соответствующие положения Воздушного кодекса и подзаконных актов. Это если коротко. В Роспотребнадзор также не помешает написать жалобу на Эвитерру. В полицию можно — только там итак не протолкнуться от заявлений по этому поводу. Первоочередные меры: претензии Эвитерре и перевозчику, и жалоба в Роспотребнадзор.
Здравствуйте, Евгений.
что конкретно делать?
1. Понять, где денежные средства:
1.1. Обратиться в Банк сообщив, что «билеты аннулированы в связи со снятием оплаты за них»
1.2. обратиться в авиакомпанию для получения письменного разъяснения.
2. Истребовать денежные либо с Банка, либо с авиакомпании
2.1. путем предъявления претензии или соответствующего заявления в Роспотребнадзор
2.2. путем подачи заявления в полицию
2.3. через суд
С Уважением.
Добрый день! В данной ситуации вам необходимо подать письменную претензию — заявление, в которой подробно в хронологическом порядке изложите ситуацию: 27.11.13 на интернет сайте ООО «Эвитерра-Трэвел» мной были приобретены 3 — авиабилета с вылетом 26.04.14 до Барселоны рейсом авиакомпании «Украинские Авиалинии», оплату указанных билетов произвёл — 28.11.13 по средствам перевода денежных средств картой Сбербанка MasterCard на сумму — 37598 руб. 6.01.14 — вышел на связь по телефону с специалистами «Украинские Авиалинии» в ходе беседы с которыми мне сообщили, что мои билеты аннулированы в связи со снятием оплаты за них, однако до настоящего времени на мою банковскую карту № ________ уплаченные мной денежные средства не зачисленны (не вернулись). В связи с вышеизложенным прошу Вас: 1. Провести проверку по данному факту и осуществить (возврат) зачисление указанной денежной суммы на мою карту Сбербанка. 2. Сообщить причины не своевременного перевода денежных средств и место их нахождения на данный момент, а так же сроки и порядок прохождения процедуры возврата денежных средств. 3. О принятом решении по существу заявления прошу сообщить в письменной форме. Данную претензию отправляйте в два адреса: 1. Авиакомпании куда вносили средства. 2. Сбербанка. Отправляйте несколькими способами: На сайте через вопрос-ответ, на эл. почту и можете по почте с уведомлением о доставке. После получения претензии ситуация быстро стабилизируется-уверен. С уважением…