8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Авиабилеты от "Эвитерра-Трэвел"

День добрый! 27.11.13 на интернет сайте ООО "Эвитерра-Трэвел" я купил 3 авиабилета на 26.04.14 до Барселоны рейсом авиакомпании "Украинские Авиалинии", оплатил их 28.11.13 картой Сбербанка MasterCard на сумму 37598 руб. 6.01.14 позвонил в "Украинские Авиалинии" и мне сообщили, что мои билеты аннулированы в связи со снятием оплаты за них, но на мою банковскую карту средства не вернулись. Посоветуйте, пожалуйста, что конкретно делать?

С уважением, Евгений.

, Евгений, г. Екатеринбург
Иветта Архипова
Иветта Архипова
Юрист, г. Челябинск

Евгений! По «Эвитерра-Трэвел» МВД РФ, проводит проверку, исходя из сообщений СМИ. Компания клянется, что деньги всем вернет, но тем не менее, Вам стоит обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, совершенном в отношении Вас. Другого пути нет. Можете еще написать заявление в прокуратуру, для контроля, по заявлению в полицию.

1
0
1
0
Александр Стригин
Александр Стригин
Юрист, г. Салехард

Не очень понятно, почему не вернулись денежные средства.

Поэтому вам нужно написать претензию в адрес ООО «Эвитерра-Трэвел», «Украинские Авиалинии» и банка, который обслуживает вашу карту, с требование разобраться в ситуации и вернуть денежные средства.

Претензия пишется в свободной форме. 

Так же заявление в банк на протест платежа (чарджбек). Бланк заявления вам предоставят в банке.

0
0
0
0
Алена Виноградова
Алена Виноградова
Юрист, г. Выборг

Здравствуйте, Евгений.

В первую очередь Вам необходимо взять выписку со счета, дабы посмотреть, по какой причине деньги не были перечислены авиакомпании. Здесь может быть несколько вариантов: ошибка банка, ошибка в реквизитах организации (в результате чего перевод с карты ушел «не туда»), и другие варианты. При каждом варианте необходимо действовать по своему. Если же в выписке со счета Вы увидите, что деньги все-таки перечислены авиакомпании, и при этом её представитель отрицает получение этих денег, нужно будет обращаться в суд с привлечением банка, как третье лицо. 

1
0
1
0
Владислав Быков
Владислав Быков
Адвокат, г. Челябинск

Добрый день Евгений!

По информации ассоциации туроператоров России Eviterra сделала сообщение о начале процедуры принятия претензий по аннулированным билетам, купленным на сайте компании в прошлом году, ссылка здесь, информация есть на сайте самой компании.

Вам необходимо воспользоваться данной возможностью и обратиться с претензией в Eviterra.

Кроме того, Eviterra заявляет о том, что все вылеты которые должны были состоятся после 5 января 2014 но были аннулированы, сейчас восстанавливаются.

С уважением, Владислав Быков

0
0
0
0
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте!

История довольно скандальная. По данным прессы, из-за этого субагента пострадало около 20 тысяч человек. Субагент ссылается на компанию «Авиа-центр» — крупнейший агент в области авиа перевозок. «Авия-центр» же заверяет, что Эвитерра не расплатилась с ним. 

Надо писать претензии на возврат как Эвитерре, так и перевозчику — всем сразу. К первому, ссылаясь на закон «о зашите прав потребителе», ко второму — на соответствующие положения Воздушного кодекса и подзаконных актов. Это если коротко. В Роспотребнадзор также не помешает написать жалобу на Эвитерру. В полицию можно — только там итак не протолкнуться от заявлений по этому поводу. Первоочередные меры: претензии Эвитерре и перевозчику, и жалоба в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Борис Яковлев
Борис Яковлев
Юрист

Здравствуйте, Евгений.

что конкретно делать?

1. Понять, где денежные средства: 

1.1. Обратиться в Банк сообщив, что «билеты аннулированы в связи со снятием оплаты за них»

1.2. обратиться в авиакомпанию для получения письменного разъяснения.

2. Истребовать денежные либо с Банка, либо с авиакомпании

2.1. путем предъявления претензии или соответствующего заявления в Роспотребнадзор

2.2. путем подачи заявления в полицию

2.3. через суд

С Уважением.

0
0
0
0
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! В данной ситуации вам необходимо подать письменную претензию — заявление, в которой подробно в хронологическом порядке изложите ситуацию: 27.11.13 на интернет сайте ООО «Эвитерра-Трэвел» мной были приобретены 3 — авиабилета с вылетом 26.04.14 до Барселоны рейсом авиакомпании «Украинские Авиалинии», оплату указанных билетов произвёл — 28.11.13 по средствам перевода денежных средств картой Сбербанка MasterCard на сумму — 37598 руб. 6.01.14 — вышел на связь по телефону с специалистами «Украинские Авиалинии» в ходе беседы с которыми мне сообщили, что мои билеты аннулированы в связи со снятием оплаты за них, однако до настоящего времени на мою банковскую карту № ________ уплаченные мной денежные средства не зачисленны (не вернулись). В связи с вышеизложенным прошу Вас: 1. Провести проверку по данному факту и осуществить (возврат) зачисление указанной денежной суммы на мою карту Сбербанка. 2. Сообщить причины не своевременного перевода денежных средств и место их нахождения на данный момент, а так же сроки и порядок прохождения процедуры возврата денежных средств. 3. О принятом решении по существу заявления прошу сообщить в письменной форме. Данную претензию отправляйте в два адреса: 1. Авиакомпании куда вносили средства. 2. Сбербанка. Отправляйте несколькими способами: На сайте через вопрос-ответ, на эл. почту и можете по почте с уведомлением о доставке. После получения претензии ситуация быстро стабилизируется-уверен. С уважением…

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Может ли недобросовестный работадатель эту рассписку против меня если я обращусь в прокуратуру
Здравствуйте, Работодатель официально не устраивал. Через два месяца расторг отношения. Не выплатил зп за месяц. Есть доказательства работы, - договора, накладные, бланки, скрины и различные документы из переписки, авиабилеты в командировке, возможно будут свитетельские показания коллег. Смущает что в одной из командрировок выдал рассписку в получении денежных средств на крупную сумму 2000000 - я их получил и передал работадателю. Может ли недобросовестный работадатель эту рассписку против меня если я обращусь в прокуратуру. Рассписка на руках у клиента осталась.
, вопрос №4084966, Александр, г. Москва
Страхование
Вопрос: можно ли рассчитывать на какую-либо выплату от авиакомпании?
Здравствуйте! У меня в семье случилась следующая ситуация: моему отцу при перелете с Калининграда в Петрозаводск стало плохо, самолёт совершил вынужденную посадку в Санкт-Петербурге, в Пулково, и в итоге до приезда медиков (после посадки ихьне было минут 15-20) он скончался прямо в самолете. Причина - сердечная недостаточность. Насколько мне известно, в стоимость каждого авиабилета включена страховка. Дополнительных страховок не было. Вопрос: можно ли рассчитывать на какую-либо выплату от авиакомпании? Страховой ли это случай?
, вопрос №4081285, Николай, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Защита прав потребителей
Тариф был возвратный, но нужно было уведомить (по правилам авиакомпании) не менее чем 24 часа до вылета, я уведомила за 23 часа до вылета
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за авиабилет Победы, если полет не состоялся по моей причине? Тариф был возвратный, но нужно было уведомить (по правилам авиакомпании) не менее чем 24 часа до вылета, я уведомила за 23 часа до вылета. Деньги возвращать отказались, н может в законе нет ограничений по времени и я могу вернуть деньги за билет
, вопрос №4050361, Аделя, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.01.2014