8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте приобрел билеты на концерт 04122021 ввиду глобальных

Здравствуйте, приобрел билеты на концерт 04.12.2021 ввиду глобальных обстоятельств артист не смог приехать в нашу страну,концерт не отменили,но перенесли, сейчас попытался вернуть деньги за купленный билет

В ответ получил слова о том что нужно ждать отмены режима повышенной готовности и в дальнейшем переноса мероприятия

Правомерно ли это со стороны площадки и организатора ?

, Матвей, г. Санкт-Петербург
Юлия Невзорова
Юлия Невзорова
Юрист, г. Вологда

Матвей, здравствуйте!

Согласно ст. 52.1 «Основ законодательства РФ о культуре» (далее, «Основы»), если концерт отменен, заменен или перенесен по инициативе организатора, клиент вправе вернуть 100% стоимость билета.

С уважением. 

0
0
0
0
Матвей
Матвей
Клиент, г. Санкт-Петербург
Юлия, здравствуйте! Организатор ответил вот так!«Дело в том, что по 6 части 28 статьи Закона РФ «О защите прав потребителей» организатор может не возвращать деньги, если мероприятие не состоялось из-за непреодолимой силы. Для организатора такой силой стало Постановление Правительства РФ № 442. Он был вынужден перенести «LIL MORTY Санкт-Петербург» на более позднюю дату, поскольку на территории РФ еще действуют ограничения на проведение мероприятий.В 3 пункте Постановления говорится о том, что при переносе мероприятия организатор вправе предложить вам посетить его по прежнему билету в новую дату. При этом сохранятся те же места и привилегии. Если что-то изменится из-за нового места или площадки, организатор предложит условия лучше и без доплаты.Постановление не освобождает никого от обязательств, но дает возможность посетить мероприятие после снятия всех ограничений.»

Матвей,  здравствуйте!

статья 27 часть 2 ЗоЗПП определяет момент оказания услуги именно конкретно оговоренной датой; в противном случае новая дата вам должна быть точно известна, а также должно быть получено ваше согласие на оказание услуги именно в эту новую дату в соответствии с нормами гражданского права.

При не подходящем вам переносе даты сначала стоит написать письмо-претензию с требованием возврата денег организатору мероприятия напрямую (узнать данные организатора можно через агрегаторов или в билетной кассе), а затем, в случае отказа, собирать документы для суда.

Можно обратиться в управление Роспотребнадзора в вашем регионе, чтобы уточнить даты отмены ограничения. Если полученный ответ будет неопределенным, это станет дополнительным аргументом в вашу пользу. Опираться при обращении в суд общей юрисдикции стоит на все ту же часть 2 статьи 27 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»: приобретя билет, вы по факту заключили сделку, однако услуга вам оказана не была

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.09.2022