Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за некачественный товар
Добрый день, я приобрел сотовый телефон в салоне Мтс, после 6 месяце использования, аппарат вышел из строя, начал нагреваться и включаться. Прийдя в салон мне отказали брать телефон на проверку качества, после претензии всё таки удалось сдать его, по истечению 23 дней ответа не было, я пришел в салон, т.к. прошел срок проверки качества, я потребовал возврата денег, написав заявление мне перезвонили через пару часов и в устной форме сообщили об отказе. Прийдя в салон так же устно мне сказали что у аппарат не значительная поломка и вернут его через 2 недели... Документы о проведенной экспертизы мне отказались давать, их нет у продавцов... Можно ли требовать дальше выплаты денег,за испорченый аппарат? И могу ли я требовать выплачивать неустойку, потому что срок проведения проверки качества 20 дней а прошло уже более 25?
Добрый день! Действия продавцов магазина МТС абсолютно не правомерны и нарушают Закон о защите прав потребителей. 20 дней это срок в течение которого продавце, если ВАШЕ ТРЕБОВАНИЕ было ЗАМЕНИТЬ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР, то продавцу дается этот срок, чтобы либо удовлетворить ваши требование, либо отказать с учетом проверки качества. Если ваше требование было сразу возврат денежных средств и расторжение договора купли-продажи, то срок рассмотрение данной претензии составляет 10 дней — это дается на все, с учетом проведение проверки качества. Неустойка также предусмотрена, в размере 1% от стоимости товара