Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

284 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
284 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денежных средств за некачественный товар

Добрый день, я приобрел сотовый телефон в салоне Мтс, после 6 месяце использования, аппарат вышел из строя, начал нагреваться и включаться. Прийдя в салон мне отказали брать телефон на проверку качества, после претензии всё таки удалось сдать его, по истечению 23 дней ответа не было, я пришел в салон, т.к. прошел срок проверки качества, я потребовал возврата денег, написав заявление мне перезвонили через пару часов и в устной форме сообщили об отказе. Прийдя в салон так же устно мне сказали что у аппарат не значительная поломка и вернут его через 2 недели... Документы о проведенной экспертизы мне отказались давать, их нет у продавцов... Можно ли требовать дальше выплаты денег,за испорченый аппарат? И могу ли я требовать выплачивать неустойку, потому что срок проведения проверки качества 20 дней а прошло уже более 25?

13 Января 2014, 17:21, вопрос №340095 Алексей, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Действия продавцов магазина МТС абсолютно не правомерны и нарушают Закон о защите прав потребителей. 20 дней это срок в течение которого продавце, если ВАШЕ ТРЕБОВАНИЕ было ЗАМЕНИТЬ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР, то продавцу дается этот срок, чтобы либо удовлетворить ваши требование, либо отказать с учетом проверки качества. Если ваше требование было сразу возврат денежных средств и расторжение договора купли-продажи, то срок рассмотрение данной претензии составляет 10 дней — это дается на все, с учетом проведение проверки качества. Неустойка также предусмотрена, в размере 1% от стоимости товара

    14 Января 2014, 15:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats