Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написание претензии на возврат денег за подписку, которой не пользовалась
Здравствуйте, я хочу написать претензию в адрес Кинопоиска, за несогласованное снятие девятиста рублей. Нужна помощь в написании текста, поскольку подобным не занималась и не знаю, как будет правильнее и действеннее.
Ситуация вкратце: В мае месяце я оформила пробную подписку на Яндекс плюс (которая стоила 1 рубль), и до её окончания отменила её, во избежание снятия платы на следующий месяц (299 рублей). В августе обнаружила, что в течение трёх месяцев Яндекс без моего ведома и без моего соглашения списывал деньги, под предлогом того, что я не отменяла подписку, а только замораживала, хотя я помню что именно отменяла её. К сожалению, списание денег я заметила только когда зашла в историю расходов в приложении банка. Кинопоиском я не пользовалась в течение трёх месяцев, за которые они списали деньги, так что я считаю что они не имеют права списывать с меня какие-либо деньги, поскольку я не пользовалась их услугами в этот период. Пыталась объяснить ситуацию в поддержке сайта Кинопоиска, ответ оператора прикрепила. Ответ меня совершенно не устроил
Помогите, как грамотно оформить претензию в такой ситуации, чтобы она получила обратную связь?
Письмо-претензия (или иначе письмо-рекламация) – вид деловой корреспонденции, который применяется в тех случаях, когда одна сторона договорных отношений в письменном виде высказывает другой стороне недовольство качеством исполнения обязательств или же информирует о полном их отсутствии.
Как правило, письменной претензии предшествуют устные переговоры (личные или по телефону), не возымевшие ожидаемого эффекта.
Независимо от того, были проведены предварительные переговоры или нет, письменная претензия является наиболее правильным способом решения проблемных ситуация. Это связано с тем, что она сразу, с момента создания, обретает доказательную юридическую силу, а также в большинстве случаев, позволяет справиться с вопросом в кратчайшие сроки.
пишите в личку помогу составить претензию в короткие сроки
Добрый день!
Шапка — реквизиты Кинопоиска (то есть кому направляем претензию)
Основная часть
1. Описываем кратко: кто, когда, что и с кем заключил
2. Приводим пункты пользовательского соглашения (права и обязанности сторон, как правило)
3. Приводим нормативно-правовые акты
4. Требование (вернуть денежные средство до 00.00.2022)
Подвал — реквизиты сторон, ваша подпись
Направляем по электронной почте, можно также и ценным письмом АО «Почта России» с описями вложения.
Здравствуйте!
Вам необходимо составить в письменном виде мотивированную претензию с Вашими требованиями и сроками их исполнения, точное указание суммы к возврату.
К претензии прилагаются документы, доказывающие вашу правоту.
Направлять обращение следует почтовым отправлением с уведомлением и описью вложений или электронной почтой., либо вручить лично под расписку.
Если ответ в положенные сроки не поступит, то следовательно обращаться в суд ..
Могу оказать Вам помощь в составлении претензии. Обращайтесь в личных сообщениях ( в чат).