Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто может подсказать статью и как грамотно подать претензию?
Создал заказ в транспортной компании СДЭК, затем через 10 минут отменил все. Позвонил и написал в чат чтобы все удалили. Не смотря на это курьер все ровно на след день без моего ведома забрал мою вещь, опираясь с данных, которые были указаны в комментариях. Далее посылку ещё в добавок потеряли и в итоге разбирательство шло около 9 дней. Так же сотрудниками сдэка было все подтверждено, что такое случилось из-за их ошибок, что вещь находится у них моя незаконно. Хочу составить претензию по компенсации, так как мои права потребителя были нарушены. Кто может подсказать статью и как грамотно подать претензию?
Вообщем, Вам лучше обратиться к юристу для составления грамотной претензии со ссылками на законы, потому как их действия полностью не правомерны
Здравствуйте, Вадим!
Статья 32 Закона о защите прав потребителя.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Подается претензия в юридический адрес письменно, заказным письмом, с уведомлением. Когда они ее получат — начнется срок для ответа. Не дадут ответ в течении 10 суток — идете в суд с иском.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.