Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар был принят Вами без претензий по внешнему виду, качеству, комплектности
Здравствуйте!
В леруа мерлен отказываются принять дверь. Дверь в упаковке, не вскрывалась и не использовалась. Сотрудники магазина рекомендовали неправильные размеры и оформили сами заказ. При получении на картоне был загиб, никак не отражающийся на самой двери. При установке, двери оказались ненужных размеров. При сдаче полотен одну из дверей приняли без осмотра, а вторую вскрыли и осмотрели. На данный момент директор магазина ссылается на Дверь межкомнатная Artens Уна глухая Hardflex ламинация цвет белый 90x200 см (с замком и петлями) (артикул 83859953), в связи с повреждениями, рассмотрено. Товар был принят Вами без претензий по внешнему виду, качеству, комплектности. В соответствии с п. 2 ст. 484 ГК РФ, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. В момент приобретения товара претензий от Вас не поступало. До настоящего времени Вы не предоставили доказательств того, что Вам был передан товар с нарушением внешнего вида. В соответствии со ст. 459 ГК РФ, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. При отсутствии указанных доказательств удовлетворение заявленных Вами требований является невозможным. Акт приема-передачи во вложении. Как бьть?
Здравствуйте!
Какие на двери образовались повреждения? И от чего? Если это повреждение упаковки двери, а не самой двери?
В первую очередь пишите письменное требование(претензию), что вам были не предоставлены при заказе точные размеры, что можно трактовать как недостовреная информация о товаре, ст.10 и 12 Закона о Защите прав портебителя.
А далее — вручайте претензию представителю магазина, чтобы на 2й расписался(желательно директор, который вам и дал ответ) или направляйте почтой заказным с уведомлением.
Через 10 суток, если не выполнят ваше требование — подавайте иск в суд.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.
Здравствуйте!
Позиция продавца в данном случае неправомерна, так как согласно абз. 2 п. 6 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», в случаях, когда на товар установлен гарантийный срок, то это продавец должен доказывать, что недостатки товара возникли не по его вине, а не покупатель: А гарантийный срок на двери должен быть не менее 2 лет.
Абз. 2 п. 6 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
При возникновении споров о том, по чьей вине возникли повреждения, продавец должен был провести независимую экспертизу за свой счет, а он не сделал этого.
Обратитесь еще раз к продавцу с данными тезисами, если их позиция не изменится, то Вам необходимо будет подать исковое заявление в суд с требованием о возмещении убытков, прикрепив все имеющиеся документы, приложить фото двери, а также указать, что акт был Вами подписан, так как дверь была в упаковке, поэтому повреждений не было видно.
Удачи Вам!
Стоит также отметить, что в данном случае претензионный досудебный порядок урегулирования споров необязателен, поэтому можно сразу обращаться в суд.