8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар был принят Вами без претензий по внешнему виду, качеству, комплектности

Здравствуйте!

В леруа мерлен отказываются принять дверь. Дверь в упаковке, не вскрывалась и не использовалась. Сотрудники магазина рекомендовали неправильные размеры и оформили сами заказ. При получении на картоне был загиб, никак не отражающийся на самой двери. При установке, двери оказались ненужных размеров. При сдаче полотен одну из дверей приняли без осмотра, а вторую вскрыли и осмотрели. На данный момент директор магазина ссылается на Дверь межкомнатная Artens Уна глухая Hardflex ламинация цвет белый 90x200 см (с замком и петлями) (артикул 83859953), в связи с повреждениями, рассмотрено. Товар был принят Вами без претензий по внешнему виду, качеству, комплектности. В соответствии с п. 2 ст. 484 ГК РФ, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. В момент приобретения товара претензий от Вас не поступало. До настоящего времени Вы не предоставили доказательств того, что Вам был передан товар с нарушением внешнего вида. В соответствии со ст. 459 ГК РФ, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. При отсутствии указанных доказательств удовлетворение заявленных Вами требований является невозможным. Акт приема-передачи во вложении. Как бьть?

Показать полностью
, Клиент, г. Москва
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 9.2

Здравствуйте!

Какие на двери образовались повреждения? И от чего? Если это повреждение упаковки двери, а не самой двери?

В первую очередь пишите письменное требование(претензию), что вам были не предоставлены при заказе точные размеры, что можно трактовать как недостовреная информация о товаре, ст.10 и 12 Закона о Защите прав портебителя.

А далее — вручайте претензию представителю магазина, чтобы на 2й расписался(желательно директор, который вам и дал ответ) или направляйте почтой заказным с уведомлением.

Через 10 суток, если не выполнят ваше требование — подавайте иск в суд.

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.

0
0
0
0
Александр Игошин
Александр Игошин
Юрист, г. Чита

Здравствуйте!

Позиция продавца в данном случае неправомерна, так как согласно абз. 2 п. 6 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», в случаях, когда на товар установлен гарантийный срок, то это продавец должен доказывать, что недостатки товара возникли не по его вине, а не покупатель: А гарантийный срок на двери должен быть не менее 2 лет.

Абз. 2 п. 6 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

При возникновении споров о том, по чьей вине возникли повреждения, продавец должен был провести независимую экспертизу за свой счет, а он не сделал этого. 

Обратитесь еще раз к продавцу с данными тезисами, если их позиция не изменится, то Вам необходимо будет подать исковое заявление в суд с требованием о возмещении убытков, прикрепив все имеющиеся документы, приложить фото двери, а также указать, что акт был Вами подписан, так как дверь была в упаковке, поэтому повреждений не было видно.

Удачи Вам!

0
0
0
0

Стоит также отметить, что в данном случае претензионный досудебный порядок урегулирования споров необязателен, поэтому можно сразу обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я приехал в магазин написал претензию в возврате денежных средств, на претензию мне пришёл отказ в возврате
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста купил тв в мвидео, перед покупкой быстро включили показывал. Предложил им сделать доставку. Они сказали что будет долгая доставка. Быстрее вам самим забрать его. Я согласился, они предложили спустить вниз телевизор к моей машине, спустили минут через 20. Я забрал, привёз домой, поставил. Через неделю у меня появилось свободное время решил установить на кронштейн, после того как установил на кронштейн, включил. Телевизор не показывал, на экране были полосы, я позвонил в магазин. Они попросили прислать фотографии, посмотрели, после этого сказали что разбита матрица, приезжайте в магазин пишите претензию. Я приехал в магазин написал претензию в возврате денежных средств, на претензию мне пришёл отказ в возврате. Подскажите что делать дальше? телевизор я не ронял, не стукал, брал аккуратно.
, вопрос №4026344, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от данного заказа и не выкупать данный товар
в интернет магазине купили семена дерева. Гарантии что они взойдут нет и нашли чуть позже их дешевле. но товар был уже отправлен почтой. можно ли отказаться от данного заказа и не выкупать данный товар
, вопрос №4026330, Ольга, г. Нижний Новгород
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А так же как правильно оформить претензию на товар?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, был куплен ноутбук в декабре. Спустя две недели примерно было обнаружено, что он вылетает в играх, ноутбук позиционирует себя как игровой, стоит 160,000. Обращаласьв поддержку магазина МВидео, там сказали писать претензию, ничем не могут помочь, в сервисный центр производителя также отдала ноутбук 2 раза, в обоих случаях сказали, что с ним все хорошо, тесты проходит. Однако по факту ноутбук так же вылетает в играх, как и раньше. Тесты производителя не предусматривают проверку в играх, поэтому дефекта и не обнаружить в этих проверках. Хочу написать претензию и отдать товар на независимую эскпертизу, чтобы доказать дефект производителя. Данная проблема с этой моделью ноутбука не у меня одной, у людей которые купили примерно в то же время со мной тоже проблемы с этой моделью ноутбук, видимо партия с недостатками продавалась по акции. Есть ли смысл проводить экспертизу и как правильно поступить в такой ситуации? А так же как правильно оформить претензию на товар?
, вопрос №4026141, Екатерина, г. Луховицы
1100 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
При этом до реорганизации предприятия он дважды уменьшал пропорционально увеличению оклада сумму выплаты надбавки за качество выполняемых работ
Здравствуйте. Хотела бы получить консультацию по оплате труда. Я работаю в бюджетной организации. Когда устраивалась на работу, мне в дополнение к окладу оформили надбавку за качество выполняемых работ. Я проработала год с момента трудоустройства. За это время трижды менялись оклады в сторону повышения, и работодатель, соответственно, трижды предоставлял под роспись доп соглашение к трудовому договору об изменении условий трудового договора в части оплаты труда. При этом до реорганизации предприятия он дважды уменьшал пропорционально увеличению оклада сумму выплаты надбавки за качество выполняемых работ. Т.е., допустим, оклад увеличивался на 1500 руб., и эту сумму работодатель убирает из доплаты за качество выполняемых работ. Изначально по договору доплата составляла 7250 руб., в процессе повышений окладов за год она уменьшилась до 5150 руб. В октябре организацию реорганизовали в результате присоединения (изменилось руководство, структура и название). Я подписала уведомление о том, что не возражаю против работы в новой структуре на тех же условиях. 26.02.24 вышло новое доп соглашение о повышении окладов (уже от лица нового предприятия, образовавшегося после реорганизации). В этом доп соглашении отсутствует строка о доплате за качество. Я бы хотела выяснить следующее: 1. Имеет ли право работодатель полностью отменить для меня доплату за качество выполняемых работ в связи с тем, что имеет место уже новая структура, а пункт про доплату был прописан в трудовом договоре с организацией, которой в настоящее время не существует? Но при этом в уведомлении о присоединении прописан пункт, что для работника условия не меняются («Все условия, определенные при заключении трудового договора, остаются неизменными»). 2. Имеет ли право работодатель в случае повышения оклада уменьшать пропорционально этому повышению размер выплаты надбавки за качество, как он это делал ранее? Вообще законна ли такая практика и если нет, на какую НД я должна опираться для защиты своих интересов.
, вопрос №4026107, Лилия, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
В пвз проверить не смогла, ибо ей отказали, а по приходу домой выяснилось, что телефон в корне отличается от того, что был показан на сайте
здравствуйте. произошла такая ситуация: моя подруга заказала на озоне телефон за четыре с гаком тысячи. в пвз проверить не смогла, ибо ей отказали, а по приходу домой выяснилось, что телефон в корне отличается от того, что был показан на сайте. задняя панель соответствует заявленной, а вот передняя - нет. коробку она, к сожалению, выкинула. сам вопрос заключается в том, может ли она без коробки потребовать возврат средств и вернуть ненадлежащего качества товар?
, вопрос №4026003, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2022