Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Необоснованные списания теле2
Раньше я как то не замечал, но на днях увидел как у меня уже несколько месяцев списывают по 3-5 рублей в день. Та же ситуация у моего отца, но у него 7-9 рублей. Как мне сказали в теле2 салоне, такие услуги у всех, мол что вы так волнуетесь! Одна из таких услуг называется "Мой помощник". Скажите пожалуйста, что делать? Куда обращаться чтобы вернуть свои деньги? Я даже не знал о данных услугах.
Добрый день.
Письменно обратиться в Теле2, указав просьбу об отключении такой функции. Можно в заявлении также попробовать писать, что ее ранее не подключали и т.д. Но, скорее всего окажется, что вы при подключении автоматом где-то поставили подпись-согласие под таким пакетом услуг, где такая функция была включена. И тогда за прошлый период деньги вернуть не получится.
Добрый день Сергей.
Вам необходимо войти в личный кабинет, и в личном кабинете отключить все платные услуги.
Если у вас не будет подключённых услуг, но деньги будут продолжать списывать, обращайтесь с письменным заявлением в салон ТЕЛЕ2. И пусть выдают отчет о ваших расходах, подробный, в котором будет указано за что конкретно списываются денежные средства.
Они обязаны это сделать. И если деньги списаны незаконно, вам обязаны их вернуть.
Удачи вам.
Здравствуйте, Сергей.
Первоначально обратитесь в службу технической поддержки клиентов по номеру 8800 555 0611 (611 — с мобильного), опишите проблему, заявите отсутствие информирования о производимых списаниях с лицевого счета номера и потребуйте компенсацию. Обычно операторы идут на уступки и возвращают некоторые списания либо делают скидку на услуги связи в продолжительной перспективе на какой-то период времени.
При отказе, Вам необходимо написать претензию в 2-х экземплярах с подробным описаниям проблемы и отнести в офис компании, на своём экземпляре проставить отметку о принятии претензии.
Всего Вам доброго.