8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в этой ситуации, ведь по закону работодатель оплачивает медосмотр и о сроке работы в ТК РФ не сказано, и удерживать они не имеют право

Здравствуйте, с меня при увольнении после месяца работы удержали деньги за медосмотр, который проходила я за счёт работодателя. Но они ссылаются на то, что мне нужно было проработать хотя бы пол года, чтобы этого удержания не было. Как поступить в этой ситуации, ведь по закону работодатель оплачивает медосмотр и о сроке работы в ТК РФ не сказано, и удерживать они не имеют право

, Руфина, г. Москва
Наталья Рымшина
Наталья Рымшина
Юрист, г. Москва

Руфина, добрый день!

Вы правы. Расходы на прохождение медосмотра в общем случае несет работодатель. Это следует из абз. 14 ч. 3 ст. 214, ч. 9 ст. 220 ТК РФ.

Кроме того, работодатель обязан оплачивать стоимость бланка медицинской книжки или возмещать расходы на ее приобретение работникам организаций (ИП), занятым производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения. Оплате подлежит новый бланк медкнижки, оформленной при прохождении медосмотра.

Удерживать расходы на медосмотр работодатель не имеет права, и это не зависит от того, сколько вы у него проработали (хоть 1 день).

Обратитесь к своему работодателю, если вам удержанные денежные средства не будут возвращены, вы можете обратиться в трудинспекцию

Хорошего вам дня.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Возможно ли сделать документ заверенный нотариусом, что муж не имеет право продавать машину без меня
Возможно ли сделать документ заверенный нотариусом, что муж не имеет право продавать машину без меня
, вопрос №4160862, Анастасия Владимировна Тарутина, г. Москва
Наследство
Как оформить подаренное имущество между супругами, чтобы в будущем, в случае смерти одаряемого, кроме его жены и детей никто не имел прав на наследство?
Добрый день! Мать оформила домовладение по договору дарения на сына. В договоре нет пункта, что "после смерти одаряемого имущество переходит в собственность дарителю". Как оформить подаренное имущество между супругами, чтобы в будущем, в случае смерти одаряемого, кроме его жены и детей никто не имел прав на наследство? Спасибо.
, вопрос №4160457, Ирина Старыгина, г. Краснодар
386 ₽
Трудовое право
Не повлияло ли срок проживания в Пермском крае на право северной надбавки?
Прожил на севере с 1985 года по 2000 год, с учетом службы в армии (г. Ноябрьск, ЯНАО). Учился с 1 по 9 класс, учился в техникуме г. Ноябрьска, работал 10 месяцев в нефтедобывающей компании после армии в г. Ноябрьске (регион крайнего севера). В 2000 году переехал на постоянное место жительства в Пермский край. При увольнении дали справку с работы.... , где в одной из граф указано что имеет право 80% надбавок за работу в условиях крайнего севера. Вопрос: Если, на сегодняшний день устроится на работу в г.Усинск (Коми) будет ли актуальна справка о надбавке 80% за северный стаж (2000 года) и будет ли начисляться северная надбавка в размере 80% с первого дня работы. Не повлияло ли срок проживания в Пермском крае на право северной надбавки?
, вопрос №4159547, Олег, г. Пермь
Уголовное право
Хочу узнать, знакомый хочет написать косацию без апелляции, (группа) потдельницу отпустили по 82 ст УК РФ(10
Хочу узнать, знакомый хочет написать косацию без апелляции, (группа) потдельницу отпустили по 82 ст УК РФ(10 лет) , знакомому дали 11 особого 64 УК не применили и 68 не применили, хочет писать косацию, может ли косация затронуть потдельницу которую по 82 отпустили и можно ли ему писать и нужно писать на смягчение ему и как лучше поступить?
, вопрос №4159570, Мария, г. Тверь
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 06.09.2022