8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я обратилась в другую клинику, за констультацией, на что мне сказали, что зуб деформирован самим протезистом

Добрый день!!

Подскажите, пожалуйста, как быть в данном ситуации: в 2020 году 6 октября, мне поставили коронку на имплант, делали зуб пол года, и вот 6.10.2020 все завершилось. Ушла я довольная и счастливая, отдав за все удовольствие 50 тысяч рублей. В начале всех манипуляций 10 тысяч перевела на карту протезисту, затем отдала 10 тысяч наличными и по окончании отдала 30 тысяч рублей, не считая снимков в другой клинике на 3 тысячи. Никаких договоров мне не давали, чеков тоже, все на добром слове. И вот проходит почти 2 года эксплуатации, отваливается у меня коронка, я бегу по звонку к протезисту, который мне все это ставил, оказывается, что на соседнем зубе развился кариес, мне его полечили и на цемент приклеили мой отвалившийся зуб, да так недобросовестно, что цемент был и на верхних зубах тоже. Прошло 2 дня и зуб снова отвалился с цемента. Я обратилась в другую клинику, за констультацией, на что мне сказали, что зуб деформирован самим протезистом при повторной установке, пошло отслоение и крепить такой зуб нельзя, вдобавок ко всему зуб не на что крепить, абатмент еле торчит из десны, весь слизанный, нет зазоров, нет необходимого выступа хотя бы 3 мм, т.е зуб держаться больше не будет. Естественно мне озвучили, что я попала ещё на 20 тысяч рублей. Как мне быть?Смогу ли я что то добиться от протезиста, который недобросовестно и халатно решил вопрос с моим отвалившимся зубом (коронкой). Заранее спасибо за помощь в данном вопросе, с наилучшими пожеланиями, Анастасия.

Показать полностью
, Анастасия, г. Иркутск
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Анастасия!

Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; заключен договор;
существуют доказательства, подтверждающие условия оказания услуги, результат услуги; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...

Возможно предъявить требования:

— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

— уменьшения цены договора;

— возмещения своих расходов на устранение недостатков.

При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить
доказательства, указанных Вами фактов.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Лишение водительских прав
Подскажите пожалуйста, реально ли могут лишить меня прав?
Добрый день! Выезжал с парковки и пересёк сплошную линию разметки. Навстречу выехалиа машина гибдд. Заблокировали проезд. Вышел сотрудник и попросил документы для проверки и ушел с ними в свою машину. Через некоторое время другой сотрудник подошел и сказал, что я нарушил пдд, пересек сплошную и выехал на встречку. Я сказал, что ничего не нарушал. Сотрудник сказал, что будет решать суд и ушел с моими документами в свою машину. Через некоторое время вышел, отдал мне права и стс и сказал, что ждите вызова в суд. После гибдд уехали. Никаких документов я не подписывал, видео и фото доказательства не видел. Подскажите пожалуйста, реально ли могут лишить меня прав?
, вопрос №4105707, Александр, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Земельное право
Прошло время, председатель уже другой и хозяин участка который по кадастру залазит на наш участок сменился, а новый хозяин претендует на свои границы, т.е
СНТ более 50 лет. Мои родители купили участок в 1971 г., площадью 4 сотки. Участки были нарезаны прямоугольниками. Когда была приватизация, оказалось, что по кадастровому плану соседский участок врезается в наш участок. Председатель спрашивала есть ли у кого нибудь претензии к соседям по поводу фактического расположения участков. Все сказали что претензий нет. А она нет чтобы сделать границы по факту, оставила их без изменений. Прошло время, председатель уже другой и хозяин участка который по кадастру залазит на наш участок сменился, а новый хозяин претендует на свои границы, т.е. хочет забрать часть участка который по кадастру, но никогда со времён самого начала СНТ, там не было его грядок. Что делать? Мы согласны выкупить часть этого участка, но пока новые хозяева не появляются, хотелось бы спросить Вас про худший вариант, когда они не захотят уступать этот кусок земли.
, вопрос №4105040, Михаил, г. Владивосток
Таможенное право
Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на
Здравствуйте! Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на сдек, потом концепция сменилась, я уже должна оплатить вторую часть, потому что товар на таможенном контроле. Я не смогла сразу внести оставшуюся сумму, так как для конечной оплаты был совсем другой день. Сейчас я прошу мне вернуть деньги, но мне отвечают, что вся сумма остается на таможне. Товар возвращают продавцу. Может ли быть такое? И да, я высылала деньги по номеру телефона какой то женщине. Куда можно обратиться? Вся переписка, все номера и реквизиты у меня сохранены.
, вопрос №4103837, Алеся, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 05.09.2022