8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар / обмен товара

Здравствуйте.

Приобрёл телефон 06.01.2014.

08.01 был замечен брак - битый пиксель на экране телефона. Понёс в магазин на замену.

На что администратор предложил написать заявление на имя генерального директора фирмы с просьбой о замене.

Сказал ожидать звонка в течении 2-3 дней.

Подскажите, правильно ли это?

09 января 2014, 06:53, Сергей, г. Санкт-Петербург
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

Согласно ст.21 Закона о защите прав потребителей:

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Таким образом, всё правильно. Чтобы продавец принял решение о замене ему необходимо Ваше письменное заявление.

Сохраняйте у себя копию заявления с отметкой продавца о том, что оно было принято.

09 января 2014, 07:18
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если гарантия утеряна, могу ли я обратиться в магазин с претензией на возврат денег или обмен товара?
Доброго дня! Приобрел полотенцесушитель 16.11.2016 г., он потек в трех местах в октябре 2017 г. Товарный чек сохранился но в нем прописано что товар снят с производства и обмену и возврату не подлежит. Гарантийный талон не сохранился. Могу ли я я обратиться в магазин с претензией на возврат денег или обмен товара? Спасибо.
18 октября 2017, 06:05, вопрос №1783893, Алексей, г. Чита
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег или обмен товара?
2недели назад купила аппарат для лица, в ходе эксплуатации поняла, что функция вибро не работает. Могу ли я требовать возврата денег или обмен товара или же я должна ждать 45 дней, пока проверяют моя вина или брак производителя
22 сентября 2016, 17:43, вопрос №1385756, Арина,
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег или обмен товара при обнаружении недостатка
Здравствуйте. Купил сотовый телефон и через три дня обнаружился недостаток. При отличном приеме до меня не могу дозвониться. Могу ли я рассчитывать на возврат денег или обмен товара. Если да, то на что делать упор в споре с продавцом.
14 октября 2015, 17:35, вопрос №1006665, Александр, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег или обмен товара не надлежащего качества
купили телефон, через месяц по нему стало плохо слышно собеседника (хрипы, еле слышно). обратились в магазин (они отдали его в ремонт) по истечении ремонта прошло еще месяц, тоже самое (опять слышно плохо). в очередной раз обратились в магазин (или возврат денег или обмен товара). они отдали его в сервистный центр от туда пришел ответ (да они согласны телефон с неполадками, но это они считают не гарантийным случаем). как нам дальше быть.
23 июня 2014, 07:55, вопрос №482500, Валерия Васильевна,
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег или обмен товара
Неделю назад купили сенсорный телефон, который не держит батарею, разряжается самостоятельно и быстро.Имею ли я право требовать возврат денег или обмен товара?В сервисном центре акт о работе товара не выдают.
28 марта 2014, 11:16, вопрос №409995, Алиса Егорова, г. Саранск
2 ответа
Дата обновления страницы 09.01.2014