Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

416 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
416 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за товар / обмен товара

Здравствуйте.

Приобрёл телефон 06.01.2014.

08.01 был замечен брак - битый пиксель на экране телефона. Понёс в магазин на замену.

На что администратор предложил написать заявление на имя генерального директора фирмы с просьбой о замене.

Сказал ожидать звонка в течении 2-3 дней.

Подскажите, правильно ли это?

09 Января 2014, 09:56, вопрос №338951 Сергей, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 622 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Баскаков Руслан

    Здравствуйте!

    Согласно ст.21 Закона о защите прав потребителей:

    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.


    Таким образом, всё правильно. Чтобы продавец принял решение о замене ему необходимо Ваше письменное заявление.

    Сохраняйте у себя копию заявления с отметкой продавца о том, что оно было принято.

    09 Января 2014, 10:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats