8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, приобрела телефон в физическом магазине, но по предварительному заказу за 76.000₽ А к вечеру

Здравствуйте, приобрела телефон в физическом магазине ,но по предварительному заказу за 76.000₽

А к вечеру узнаю,что цена на товар упала почти на 7 тысяч рублей,до 69.999₽

В договоре указан пункт, что при условии необоснованного отказа, кампания возвращает денежные средства с учётом удержания 10% от стоимости уплаченного товара

Могу ли я сделать перерасчёт денежных средств в свою пользу ?

, Алина, г. Омск
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Могу ли я сделать перерасчёт денежных средств в свою пользу ?

 К сожалению вам придется оплатить заказ по изначально обсаленной цене, если вы будете все же покупать товар. Это обязанность вытекает из ст. 500 ГК

1. Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
2. В случае, когда договором розничной купли-продажи предусмотрена предварительная оплата товара (статья 487), неоплата покупателем товара в установленный договором срок признается отказом покупателя от исполнения договора, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

Но если вы откажетесь от покупки, продавец обязан вам вернуть всю сумму за вычетом только расходов на доставку товара. При этом ни о каких 10% в законе речь не идет. 

Первоначально вам необходимо направить продавцу уведомление об отказе от ДКП. 

Можете написать мне в чат, я помогу вам за адекватную стоимость составить юридически грамотный документ с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Гражданское право
Долги погашены, а в отчёте все красное
Здравствуйте. Не могу разобраться в кредитной истории. Долги погашены, а в отчёте все красное. Помогите пожалуйста понять. Что это
, вопрос №4105549, Елена, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, подскажите я работаю официально, но хочу так же работать как самозанятый на другой работе, может ли узнать работодатель, что у меня есть официальная работа?
Здравствуйте, подскажите я работаю официально, но хочу так же работать как самозанятый на другой работе, может ли узнать работодатель, что у меня есть официальная работа?
, вопрос №4104772, Ирина, г. Воронеж
800 ₽
Недвижимость
Здравствуйте, приобрели участок в коттеджном поселке, он является кооперативом индивидуальных
Здравствуйте,приобрели участок в коттеджном поселке ,он является кооперативом индивидуальных застройщиков, есть совет кооператива , у нас нет документов на пай в поселке ,так как их не было у продавца , совет кооператива обязал нас выплатить пай , на собрание согласовали рассрочку на 9 месяцев равными платежами ( имеется протокол собрания) ,мы внесли первый платеж уже,было собрание, на котором рассказывали куда тратятся общие деньги посёлка ,которые находятся на общем счете,я попросила предоставить платежные документы о растратах(трудовые договора сотрудников, чеки ,договор на вывоз мусора и.т. Д.)на что мне вернули первоначальный взнос ,исключили из кооперативы и отключили от коммуникаций,что делать и куда обращаться
, вопрос №4104463, Алиева Дарья, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мной было приобретено кольцо, на бирке указан вес 7.52, а по факту взвешивания на весах магазина
Здравствуйте, мной было приобретено кольцо, на бирке указан вес 7.52, а по факту взвешивания на весах магазина вес 7.50, это так же отображено в квитанции приёмки, могу ли я вернуть данное изделие и получить назад свои денежные средства
, вопрос №4104388, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Дата обновления страницы 01.09.2022