Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

312 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
312 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Возврат денег за сотовый телефон

Здравствуйте! Я купила сотовый телефон, прошел почти год с момента покупки, и он перестал заряжаться и работать. Я сдала его по гарантии на ремонт, после ремонта сразу обнаружилась та же проблема. Через несколько дней, я пошла в магазин и подала претензию в магазин о возврате мне денежных средств. Мне сказали сначала, что только повторный ремонт, что деньги не вернут, я настояла, написала претензию. Мне ответили, что в течение 3 дней уведомят о результате. Телефон остался у меня, на экспертизу почему-то не взяли, это нормально? Посоветуйте, пожалуйста, как дальше быть? У меня скоро истечет срок гарантии.. боюсь, что они протянут время, откажут в удовлетворении претензии, а потом уже скажут только за свой счет все..

08 Января 2014, 20:34, вопрос №338709 Евгения, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 907 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Капошко Диана

    Елена, п. 3. ст. 20 ФЗ о защите прав потребителей

    В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

    08 Января 2014, 20:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за ответ! После моей претензии они обязаны вернуть мне деньги, правильно? А то, не провели экспертизу, это нормально?

    08 Января 2014, 20:46
  • Юрист - Капошко Диана

    Если они проведут ремонт повторно и вас он не удовлетворит — требуйте возврат денег. а экспертиза это не обязанность это их право и ваше право ее попросить! В противном случае вы можете ее сделать сами и потребовать деньги через суд если они все таки вам не вернуть деньги по хорошему. Ваша претензия и экспертиза — это доказательная база при обращении в суд.

    08 Января 2014, 20:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats