Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил телефон в магазине(занимаются перепродажей и выкупом телефоном), на 4 день при тряске телефона
Купил телефон в магазине(занимаются перепродажей и выкупом телефоном), на 4 день при тряске телефона, появился шум(отклеился аккумулятор) написал продавцу, гарантия 1 месяц , он предложил починить, а я не хочу, чтобы телефон вскрывали и я им дальше пользовался, хочу вернуть телефон, но мне говорят , что это не гарантийный случай, только якобы починить!
Так вот вопрос, прошло 6 дней с покупки, могу ли я вернуть телефон, чтобы мне вернули деньги
Прикрепляю условия, гарантийного талона
- image.jpg
Добрый день. Вы вправе потребовать возврат денег.
Право потребителя вернуть продавцу товар ненадлежащего качества зафиксировано в ст.18 закона «О защите прав потребителей». Но мобильные телефоны, смартфоны относятся к технически сложным устройствам, поэтому на них распространяются также специфические правила (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).
У вас есть 15 дней, чтобы, чтобы потребовать вернуть деньги или заменить телефон на новый.
15-дневный срок начинает течь не с дня покупки, а со следующего за ним.
Основанием для возврата или обмена технически телефона могут быть брак, какой-либо фабричный недостаток, обнаруженные уже после покупки.
Вам нужно обратиться к продавцу с заявлением(претензией) о том, что вы хотите вернуть или заменить купленный у него телефон. Желательно чтобы, заявление(претензия) была в письменной форме.
Если продавец не хочет идти на контакт, отказывается принимать ваше заявление отправляйте претензию на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если вы потребовали возврат денег, то продавец должен рассмотреть ваше требование в течение 10 дней.