8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И должны ли мы были платить за ранее проведенную диагностику у дилера, когда они не обнаружили неисправности

здравствуйте. в декабре 2020 года приобрели автомобиль киа рио х. находится на гарантийном обслуживании. месяц назад появилась посторонняя вибрации. стало подбивать руль. обратились к Дилеру. они провели диагностику, неисправность не обнаружили, а только содрали 3300р за работу. Были в нескольких сервисах, где обнаружены были явные проблемы с коробкой автомат ( посторонние шумы, стуки и т.д.). подскажите, что делать в данной ситуации, повторно обращаться к дилеру или сразу идти на независимую экспертизу? и должны ли мы были платить за ранее проведенную диагностику у дилера, когда они не обнаружили неисправности. за ранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, екатерина, г. Курск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 29.08.2022