8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть в магазин игровую приставку XBOX 360?

Скажите пожалуйста: Со дня покупки игровой приставки XBOX 360 в магазине DNS прошло 9 дней и по причине - (ребенку подарили их 2 штуки - одна лишняя)- я захотела вернуть в магазин, мне в магазине отказали в возврате - сказали игровая приставка является технически сложным товаром и не подлежит возврату! То есть я действительно не могу ее вернуть? спасибо.

08 января 2014, 13:28, аля, г. Владивосток
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Да, продавец правомерно Вам отказал. Технически сложный товар не подлежит обмену по признакам, если не подошел по цвету, размеру, фасону в силу ст.25 Закона о защите прав потребителей.

11 января 2014, 14:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Можем ли мы ссылаясь на статьи 359, 360 удержать груз?
Добрый день. Мы являемся Экспедитором. Между нами и Клиентом заключён договор транспортной экспедиции . У нас в договоре прямо не предусмотрено(не прописано) право удержать груз. Проблема: Клиент не хочет платить оставшуюся сумму за перевозку. Груз пока у нас т.к. перевозка не закончена. Можем ли мы ссылаясь на статьи 359, 360 удержать груз? Какие могут быть последствия?
31 декабря 2020, 13:21, вопрос №2952216, Алексей Николаев, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественную игровую приставку?
Здравствуйте. Купила в магазине цифровую приставку летом. Через 5 месяцев она сломалась. Отдала её по горантии. Мне её починили. Прошло ещё 2 месяца и она опять поломалась. Могу ли я вернуть за неё деньги в магазине, так как считаю что это не качественный товар?
17 февраля 2020, 18:28, вопрос №2688227, Людмила, г. Таганрог
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я сдать игровой контроллер в магазин без экспертизы неисправности?
Добрый день! Я приобрел вчера в магазине электробытовой техники контроллер для игровой приставки xbox one (джойстик). Однако дома обнаружил, что один из элементов контроллера периодически западает, временами проскакивает, т.е. механически не исправен. Могу ли я оперативно обменять контроллер на такой же, но исправный, или мне придется сдавать товар на экспертизу. Никакой дополнительной гарантии в магазине не покупал, гарантия производителя. Если же нужно сдавать контроллер на экспертизу в таком случае, то могу ли просто немедленно сдать его обратно, как товар надлежалего качества, но не устроивший, скажем, по габаритам или цвету, чтобы взамен его потом купить аналогичный. Станислав
12 апреля 2016, 07:06, вопрос №1217113, Станислав, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что дает акт о списании товара? Могут ли в магазине мне вернуть не все денежные средства?
Здравствуйте. Я отдала свой телефон в сервисный центр по гарантии, после чего мне сообщили что на данную модель нет деталей и что мне выдадут акт о его списании. С этим актом мне нужно обратиться в магазин где я его приобретала. Скажите пожалуйста в магазине мне вернут деньги которые я за него отдала или произведут обмен этого телефона? Могут ли в магазине мне вернуть не все денежные средства, что в этом случае мне делать?
03 февраля 2016, 21:04, вопрос №1128435, Анастасия, г. Тамбов
1 ответ
Все
Возврат товара(игровая приставка) в интернет-магазин
Здравствуйте. Купил в интернет-магазине 11.08.2014 игровую приставку XBox 360. При получении не заметил следующих моментов. 1. Приставка расчитана на американскую электросеть 110v, понижающего трансформатора нет. Об этом меня заранее не уведомили, мало того, я перед покупкой звонил в магазин, спрашивал о питании, получил ответ: "все будет работать" 2. Комплектация не соответствует заявленной на сайте: нет гарнитуры и двух игр. О порядке возврата товара в письменной форме уведомлен не был, нигде не росписывался. Инструкции на русском языке нет. 14.08.2014 я позвонил в магазин и попросил вернуть деньги. Оператор предложила написать письмо(по email) и менеджер его рассмотрит и свяжется со мной. Письмо я написал 14.08.2014, но со мной никто не связывается, оператор никаких контактов не дает. В связи с этим у меня следующие вопросы: 1. Является ли данный товар "товаром ненадлежащего качества"? 2. Если товар надлежащего качества, можно ли требовать его доукомплектации или возврата денег и в какой срок? 7 дней истекает сегодня, но я не был уведомлен о порядке возврата товара в письменной форме, т.е. 3 месяца? 3. Вернут ли мне стоимость доставки? С уважением, Константин.
18 августа 2014, 07:37, вопрос №532861, Константин, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 11.01.2014