8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день. купила пуховик в FINN FLARE в Новосибирске(по безналу), через 5 дней пришла его вернуть, не подошел размер. В магазине отказываются вернуть деньги за товар, ссылаясь на какой то "корридор" и перекидывают меня от смены к смене. Я сама иногородняя, и ждать когда они созреют нет времени. Пуховик имеет товарный вид, чек имеется, бирки и ценник сохранены. Что делать? Заранее благодарна

, Анастасия Соколовская, г. Новосибирск
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Пишите претензию в которой просите обмена на аналогичный (ст. 25 ЗОЗПП), а потом все те, что будут Вам предлогать должны не подойти по каким либо причинам и вот через 3 дня продавец уже обязан вернуть Вам деньги.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли право требовать доставить мне недостающий товар?
Из купленного по предоплате на мегамаркете товара привезли только электровафельницу, плиту довозить отказались, заявили, что это у них с карточками товара, видимо ошибка. Хотя до прибытия товара, уверили, что весь комплект отправлен, чуть задерживается, подождите. В параметрах посылки указали ложную информацию, электровафельница весит 1,5 кг. Сейчас говорят, что довезти не могут, у них нет плиты и не ожидается, Предлагают вернуть им часть комплекта. Чувствую, что просто обманули, действия с ложными параметрами посылки похожи на мошеннические. Имею ли право требовать доставить мне недостающий товар?
, вопрос №4039026, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Как доказать их ошибку, сделать возврат товара и вернуть свои деньги?
Заказала пальто в размере XS через СДЭК.Шоппинг, в пункте ПВЗ не стала вскрывать коробку, на ощупь убедилась, что там действительно то пальто. Дома обнаружила, что размер не соответствует тому, который я заказала. Акт несоответствия в ПВЗ не составляла, так как ошибка обнаружена уже дома... Как доказать их ошибку, сделать возврат товара и вернуть свои деньги?
, вопрос №4037285, Anastasiya Anastasiya, г. Санкт-Петербург
Все
Заказал товар Avito доставкой и отметил оплату товара и услуг
Заказал товар Avito доставкой и отметил оплату товара и услуг почты при получении. Когда я пришел на почту, то сотрудник сказал, что деньги с меня спишутся потом автоматически и денег с меня на почте не взяли, при этом в приложении почты отмечено, что заказ завершен. Через 2 дня мне звонит сотрудник почты и говорит, что с него требуют деньги за мой товар и просит меня вернуть ему деньги, либо он пойдет писать заявление в полицию
, вопрос №4036766, Тимур, г. Владивосток
Защита прав потребителей
03 истекает срок возврата товара, заявление забрали, но не подписывали Как быть?
Защита прав потребителя. Пыталась вернуть товар (платье) который не подошел по размеру. Товар приобретен 23.04 возврат пыталась осуществить 05.03 (срок 14 дней не истек). Написала заявление, продавец отказался производить возврат товара без экспертизы носки изделия. Изделие не носилось (только примерялось 4 раза). В заявлении просили написать что я не против оплаты экспертизы в случае если подтвердится эксплуатация. 09.03 истекает срок возврата товара, заявление забрали, но не подписывали Как быть?
, вопрос №4036602, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 27.12.2012