Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте я взял телефон в рассрочку 29 июля, но данный момент проблемы с работой и не уверен платить, могу ли я вернуть телефон обратно
Здравствуйте я взял телефон в рассрочку 29 июля,но данный момент проблемы с работой и не уверен платить ,могу ли я вернуть телефон обратно
Добрый день, Руслан!
Действующее законодательство не предусматривает право потребителя возвращать товары надлежащего качества по общему правилу. У потребителя есть право обмена товара надлежащего качества, но оно распространяется только на непродовольственные товары, которые не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. И только в течение 14 дней с момента покупки.
Но возврат товара надлежащего качества возможен в отношении товаров, купленных при дистанционном способе продажи в течение 7 дней с момента получения товара. Этот срок увеличивается до 3-х месяцев только, если продавец не предоставил в письменной форме информацию о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества в момент доставки товара.
При этом необходимо учитывать, что возврат товара сам по себе, скорее всего, не повлечет прекращение Ваших обязательств по оплате рассрочки. Учитывая обычную в РФ практику предоставления рассрочек на товары, рассрочка представляет собой заемное обязательство между покупателем товара и банком. Банк выплачивает за покупателя полную стоимость товара магазину, которая одновременно является суммой займа, предоставленного покупателю. Этот заем равными платежами Вы должны выплачивать именно банку. Необходимо, чтобы после возврата товара, произошло перечисление денежных средств в полном объеме банку в счет погашения займа.