Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, сегодня забрал из ВБ парфюм, но прислали совсем не тот, но обнаружил это, и, сразу полетел к ним
Подскажите,сегодня забрал из ВБ парфюм,но прислали совсем не тот,но обнаружил это,и,сразу полетел к ним,это было примерно 10 минут от меня,на что продавец мне сказала вот если бы сразу,я говорю прошло то всего 10 минут,она сказала что не чем помочь не может пишите на сайт на сайт написал отклонили,как вернуть,по сути то прислали совсем не те,не то название у них даже
- Screenshot_20220823-003058_Wildberries.jpg
- Screenshot_20220823-003023_Wildberries.jpg
- Screenshot_20220823-003003_Wildberries.jpg
- image_665eeb03c7ca4bd2ac30c4124c64710e.jpeg
Здравствуйте!
Частью 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей определен порядок отказа потребителя от товара надлежащего качества и предусмотрено, что при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Таким образом, в этом случае Закон предусматривает право продавца на компенсацию своих расходов на доставку от потребителя возвращенного товара.
То есть нужно написать претензию, но возникает вопрос куда?
Существует два основных способа доставки товаров с маркетплейсов:
FBO (fulfillment by operator, англ. «выполнение оператором») — продажи товаров со склада маркетплейса;
FBS (fulfillment by seller, англ. «выполнение продавцом») — продажи товаров с собственного склада продавца.
После того как будет выяснен способ, можно выстроить дальнейшую взаимосвязь и алгоритм действий.
С уважением,
Артем Гагикович!