8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли салон принять авто обратно и выплатить сумму затраченную мной на покупку?

Добрый вечер.Автосалон продаёт авто по доверенности от физ.лица. Я купила авто и хочу его вернуть(авто с пробегом,имеет серьёзные неполадки ).должен ли салон принять авто обратно и выплатить сумму затраченную мной на покупку?

, Екатерина Екатерина, г. Ярославль
Алексей Болсуновский
Алексей Болсуновский
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте!
Вернуть б/у машину в автосалон можно. На это у покупателя есть 15 дней
Автомобиль считается технически сложным товаром. Деньги за него вернут, если обнаружатся реальные недостатки.

Отвезти машину обратно в автосалон можно и по истечении 15 дней, но с одним из условий:

— Если в течение первых двух лет после покупки машина проводит в сервисе более 30 дней в год.
— Был обнаружен существенный недостаток.

Чтобы вернуть автомобиль с пробегом в автосалон, нужно подготовить письменную претензию. В ней нужно подробно рассказать, что не устроило в машине. Претензию можно сдать лично либо отправить ценным письмом на юридический адрес продавца с описью вложения.
Продавцу, по закону, дается 10 дней на рассмотрение обращения. Дилер проводит проверку и выясняет, из-за чего появились недостатки. Если доказать, что покупатель сам повредил машину или пытается обмануть продавца, не удается, автосалон обязан вернуть деньги.

0
0
0
0
Екатерина Екатерина
Екатерина Екатерина
Клиент, г. Ярославль
Салон в лице исполнителя умолчал о скрученном пробеге,2х сильных дтп и о том, что машина восстановлена. Теперь салон говорит, что он только исполнитель, а продавец физ.лицо. Так прописано в договоре

Пишите претензию, она необходима, перед обращением в суд. После чего необходимо обратиться в суд с иском о расторжени Договора купли-продажи. 
Закон на Вашей стороне, так как экспертиза, я полагаю, покажет — вмешательство в оборудование(скручивание пробега).
Согласно требований Закона о защите прав потребителей, Вы вправе выбирать к кому именно предьявлять требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Приватизация
Добрый день, получили уведомление о необходимости приватизации дома, должны ли мы обязательно его приватизировать и что будет, если этого не сделать?
Добрый день, получили уведомление о необходимости приватизации дома, должны ли мы обязательно его приватизировать и что будет,если этого не сделать?
, вопрос №4774816, Надежда, г. Москва
Миграционное право
И если он сделает выезд сможет ли он сразу заехать обратно в Россию?
Здравствуйте, у моего молодого человека такая ситуация, он гражданин Киргизии,бабушка Гражданка России, прошел легализацию, работал но уволился, месяц сидел дома, теперь его не берут на работу, говорят что нужно делать выезд, но на миграционной карте стоит печать что она действует до 07.12.2025 года, что делать нужно? И если он сделает выезд сможет ли он сразу заехать обратно в Россию?
, вопрос №4774733, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
Здравствуйте, мы приобрели 10 октября стиральную машинку с отжимом 1200об., но белье вынаешь сырое, оно даже в квартире за ночь не успевает сохнуть. Старая машинка была 1000об и белье было на много суше. Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
, вопрос №4773893, Ольга, г. Саратов
Защита прав потребителей
А если воспротивятся и не отдадут ни покупку, ни денег?
Забыла в Кари на кассе покупку -кошелек(900р стоит)оплаченную,опомнилась уже магазин закрыт.Посоветуйте что завтра при открытии делать.А если воспротивятся и не отдадут ни покупку,ни денег?
, вопрос №4773587, Елена, г. Москва
Автомобильное право
Еще есть вопрос, в свидетельстве о ДТП в повреждениях записаны только передний бампер и капот, должен ли я платить за лишние детали в чеке?
Добрый день. В начале ноября попал в ДТП на каршеринге на маленькой скорости (около 7-10км/ч), в котором виновником был я. В результате столкновения на арендованном мной автомобиле были повреждены передний бампер и номерной знак. Прежде чем взять автомобиль я его конечно же фоткал только при этом на улице было уже темно и осматривал я авто при помощи телефонного фонарика, но из недостатков были только зазор на переднем правом крыле, зашитая трещина и небольшая царапина на бампере. По итогу каршеринговая компания Яндекс выставила мне чек на 127 тысяч рублей, но сказали, что оплатить я должен только 100 тысяч. Но даже с этой суммой я не согласен т.к. в чек вписали три лишние детали, а именно: капот, решетка радиатора, переднее правое крыло. Теперь поясняю: 1. Арендованный мной автомобиль ударился строго передом в результате чего повредились только бампер и номерной знак, соответственно переднее правое крыло никак не могло быть повреждено мной + к этому до этого я его фоткал. 2. Также не мог повредится капот ( а именно появится вмятина на его передней части) т.к. на такой маленькой скорости арендованный автомобиль никак не мог соприкоснуться капотом с ударяемым автомобилем, отсюда следует (по моей логике), что капот это лишняя деталь в чеке и мне его приписали просто так. 3. Решетка радиатора тоже не могла быть повреждена, т.к. она находилась строго в пространстве между кнопкой открытия багажника и задним бампером машины шевролет лачети 5-ти дверка (фото приложу если непонятно объяснил) и ту неисправность решетки радиатора, за которую мне выставили штраф невозможно было заметить в сумерках исключительно под светом телефонного фонарика. Исходя из всего и опираясь на чек о затратах на все поврежденные мною детали я согласен оплатить только около 40 тысяч рублей из 127 написанных в чеке. Еще есть вопрос, в свидетельстве о ДТП в повреждениях записаны только передний бампер и капот, должен ли я платить за лишние детали в чеке?
, вопрос №4773377, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 26.08.2022