8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После подали уведомление о начале строительства, а нам отказали так как участок находится в зоне лесхоза, но при этом участок в границах населённого пункта

Здравствуйте. Купили участок перевели его в категорию ИЖС. После подали уведомление о начале строительства , а нам отказали так как участок находится в зоне лесхоза , но при этом участок в границах населённого пункта.

Но при этом администрация предлагает подождать до принятия нового генплана и вернуться к этому вопросу . Что делать ? Они же сами нам перевели участок в ИЖС .

, Андрей, г. Москва
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, увпжаемый посетитель нашего правового сайта! Обжалуйте данное решение в судебном порядке. Вы ведь собираетесь использовать участок по прямому назначению в соответствии с видом его разрешённого использования. Обращаться необходимо в городской суд с административным таковым заявлением. За рассмотрение административного искового заявления необходимо оплатить государственную пошлину в размере 300(трехсот) рублей. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Земельное право
Ситуация такая….Куплен участок в 2015 году, относится к категории СТ, официально документы получали через
Здравствуйте!Ситуация такая….Куплен участок в 2015 году, относится к категории СТ,официально документы получали через ЕГРН, через год наложили арест на участок,якобы купили по поддельным документам, уже более 9 лет идет судебное разбирательство между администрацией города и лицами,кто продавал участки по поддельным документам….мы в суде проходим как свидетели (спрашивают где и как и у кого приобрели данный зем.участок).В прошлом году муж начал строительство котлована и в этом году продолжил , без уведомления и разрешения на строительство…В ноябре прошлого года в одностороннем порядке по заявлению администрации судья вынес решение о засыпке котлована, об этом решении уведомили только в этом году…суд.решение передали приставам для исполнения…Мы можем оспорить решение суда,если документы на участок у нас на руках,ведь арест наложен на регистрационные действия на данном участке,а не на пользование им..
, вопрос №4151766, Сакинат, г. Астрахань
Недвижимость
Могу ли я вновь подать в суд о признание соцнайма
Проживаю по коммерческому договору в муниципальной квартире, её в 2002 г.на баланс городу передало предприятие АО Плитспичпром.Дом признан аварийным К понуждению к соц.найму суд в 2018 г.отказал.Не нашлось доказательств соцнайма.Сейчас меня переселяют в меньшую жил.площадь так же по коммерческому найму.Но квартира в Росреестре значится как по социальному найму,а в администрации города она не значится в коммерческом фонде.Могу ли я вновь подать в суд о признание соцнайма.
, вопрос №4160911, Жанна, г. Иркутск
Земельное право
Или, могу ли я продать ей отмежеванный участок, и как это оформить?
Владею земельным участком с 1995 года (наследство), розовое свидетельство, межевание 1995 года, кадастровый номер, налоги плачу. Участком не пользуюсь. Соседка присвоила часть участка, объединив со своим. провела межевание. Меня в известность не поставила, никаких документов я не подписывала. Вопрос: можно ли в досудебном порядке вернуть прежние границы и кто это сможет сделать? Или, могу ли я продать ей отмежеванный участок, и как это оформить?
, вопрос №4160615, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 21.08.2022