Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Технически сложные товары
Здравствуйте. Купила дочке сотовый телефон. Дома стали разбираться, оказался сложным в эксплуатации, не удобный. При этом, как мне кажется, зависает. Сенсерный экран не всегда сразу реагирует на нажатие. Скажите пожалуйста, если телефон просто не устраивает имею ли я право его поменять или вернуть уплаченные за него деньги? Сразу скажу, что в магазине мне отказали, отправили в сервисный центр. Мол там дадут заключение, что я не повредила телефон, сделают отметку на документах и только в этом случае мне либо поменяют, либо вернут деньги. Я сходила в сервисный центр, там, ссылаясь на ст.18 закона о правах потребителя сказали, что телефон поменяют только в том случае, если он технически не исправен. Даже в этом случае его отремонтируют и мне вернут. В общем мне отказываются вернуть деньгт или поменять телефон на другой. Я прочитала эту статью. В ней сказано, что в течение 15 дней потребитель в праве расторгнуть договор купли-продажи, если купленный товар имеет недостатки. Что значит недостатки. В сервисе, опять-таки говорят о технических недостатках, но в законе слова "технические" нет. А для меня очень большой НЕДОСТАТОК - это то, что он просто не удобен в использовании, тем более для дочери (7 лет). Права ли я? Или все таки я действительно не могу поменять телефон если он технически исправен?
Уважаемая Марина!
Обменять товар на другой или сдать товар в течение 14 дней и получить деньги Вы не можете, поскольку технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, в т. ч. телефонные аппараты, входят в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.