Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Отказывают в обмене и возврате денег
Здравствуйте. Купил жене сумку, подарил, открыли и увидели брак! Отвёз обратно в магазин, у меня её приняли на обмен без проблем! Через 2 дня звонят и говорят, что она исцарапана и менять не будут!!! Как Быть?
, Денис, г. Москва
Евгений Худяков
Не совсем понятно, Вам вернули деньги или нет? Действия продавца не совсем корректны. При приеме товара дефектов не было выявлено, ведь так? Что произошло потом — проблемы не Ваши, а магазина. Они могли ее и сами поцарапать после Вашего ухода.
Любовь Давлятчина
Эксперт
Пишите им письменную претензию, в обязательном порядке составьте акт о том, что сумку вы им вернули, или запишите ваш разговор на диктофон. настаивайте на своем, требуйте обмена. пригрозите роспотребнадзором.
Похожие вопросы
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации:
9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог, медиум, работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог , медиум , работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня работу , перевел часть денег , спустя неделю передумал и отказывается от моей работы, просит вернуть деньги, но так как я закупаюсь и материалами и всем необходимым для работы , я сказала что возврата денег у меня нет, если вдруг она пожалуется кому либо, может ли мне за это быть наказание? И как быть в этой ситуации ?
Что делать если не отдают вещи и документы, угрожая угрозами и вымогательством денег
Что делать если не отдают вещи и документы,угрожая угрозами и вымогательством денег.упираясь в то что я у них что то украл.как быть в такой ситуации?
Здравствуйте можно ли с арестованной карты снимать деньги по уходу за ребенком инвалидом и возврат по ЖКХ, выплату на лекарства?
Здравствуйте можно ли с арестованной карты снимать деньги по уходу за ребенком инвалидом и возврат по ЖКХ,выплату на лекарства?
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
Сумка очень понравилась и сначала, пока я был в магазине, договорились о ремонте по телефону. Деньги я забирать не стал и акта мы тоже не составляли. Потом "хозяйка" сама перезвонила и сказала, что лучше будет поменять на новую, такую-же и придётся подождать с недельку! А, через 2 дня звонит и говорит о царапине! что поменять не получиться, ни чего ремонтировать не будет, но сделает скидку! Дальше мы начали ругаться!
Изначально совершено много ошибок, теперь Вы и сами понимаете каких. У Вас хотя бы чек сохранился? Или продавец его даже не пробивала? Попробуйте договориться с продавцом, желательно придя в магазин с супругой.
В случае отказа продавца обменивать товар постарайтесь записать его на диктофон или видео, перепишите данные торговой точки — (ИП или ООО, ИНН, и т.д.), которые должны находится в открытом доступе, уточните фамилию продавца, пояснив, что имеете намерение написать жалобу в Роспотребнадзор и оспаривать свое право в суде. Потребуйте у продавца принять у Вас письменное требование о возврата товара и расписаться на его копии, запросите жалобную книгу.
Как правило, большинство продавцов таким дотошным клиентам начинают идти навстречу, чтобы избежать дальнейших возможных неприятностей. Если вопрос не решится, жалобу в Роспотребнадзор Вы всегда сможете написать, а целесообразность обращения в суд будет зависеть от наличия доказательств.