8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказывают в обмене и возврате денег

Здравствуйте. Купил жене сумку, подарил, открыли и увидели брак! Отвёз обратно в магазин, у меня её приняли на обмен без проблем! Через 2 дня звонят и говорят, что она исцарапана и менять не будут!!! Как Быть?

, Денис, г. Москва
Евгений Худяков
Евгений Худяков
Юрист, г. Москва

Не совсем понятно, Вам вернули деньги или нет? Действия продавца не совсем корректны. При приеме товара дефектов не было выявлено, ведь так? Что произошло потом — проблемы не Ваши, а магазина. Они могли ее и сами поцарапать после Вашего ухода. 

1
0
1
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва

Сумка очень понравилась и сначала, пока я был в магазине, договорились о ремонте по телефону. Деньги я забирать не стал и акта мы тоже не составляли. Потом "хозяйка" сама перезвонила и сказала, что лучше будет поменять на новую, такую-же и придётся подождать с недельку! А, через 2 дня звонит и говорит о царапине! что поменять не получиться, ни чего ремонтировать не будет, но сделает скидку! Дальше мы начали ругаться!

Изначально совершено много ошибок, теперь Вы и сами понимаете каких. У Вас хотя бы чек сохранился? Или продавец его даже не пробивала? Попробуйте договориться с продавцом, желательно придя в магазин с супругой.

В случае отказа продавца обменивать товар постарайтесь записать его на диктофон или видео, перепишите данные торговой точки — (ИП или ООО, ИНН, и т.д.), которые должны находится в открытом доступе, уточните фамилию продавца, пояснив, что имеете намерение написать жалобу в Роспотребнадзор и оспаривать свое право в суде. Потребуйте у продавца принять у Вас письменное требование о возврата товара и расписаться на его копии, запросите жалобную книгу.

Как правило, большинство продавцов таким дотошным клиентам начинают идти навстречу, чтобы избежать дальнейших возможных неприятностей. Если вопрос не решится, жалобу в Роспотребнадзор Вы всегда сможете написать, а целесообразность обращения в суд будет зависеть от наличия доказательств.

1
0
1
0
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Пишите им письменную претензию, в обязательном порядке составьте акт о том, что сумку вы им вернули, или запишите ваш разговор на диктофон. настаивайте на своем, требуйте обмена. пригрозите роспотребнадзором.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог, медиум, работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог , медиум , работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня работу , перевел часть денег , спустя неделю передумал и отказывается от моей работы, просит вернуть деньги, но так как я закупаюсь и материалами и всем необходимым для работы , я сказала что возврата денег у меня нет, если вдруг она пожалуется кому либо, может ли мне за это быть наказание? И как быть в этой ситуации ?
, вопрос №4088309, Елизавета, г. Москва
Уголовное право
Что делать если не отдают вещи и документы, угрожая угрозами и вымогательством денег
Что делать если не отдают вещи и документы,угрожая угрозами и вымогательством денег.упираясь в то что я у них что то украл.как быть в такой ситуации?
, вопрос №4086784, Александр, г. Братск
Взыскание задолженности
Здравствуйте можно ли с арестованной карты снимать деньги по уходу за ребенком инвалидом и возврат по ЖКХ, выплату на лекарства?
Здравствуйте можно ли с арестованной карты снимать деньги по уходу за ребенком инвалидом и возврат по ЖКХ,выплату на лекарства?
, вопрос №4086193, Татьяна, г. Томск
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 08.01.2014