256 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

256 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат некачественного товара в магазин

Добрый день! 11 ноября купила куртку в детском магазине. 15 декабря на этой куртке сломался замок. Могу ли я вернуть некачественный товар в магазин?

С Уважением Марина Полякова.

26 Декабря 2012, 12:51, вопрос №33702
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Александр
3369
ответов
708
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Омск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Конечно! Если не Вы сломали...о чем экспертиза скажет. Несите в магазин, пишите претензию и ждите 10 дней.

26 Декабря 2012, 12:55
q Отблагодарить
0 0
3369
ответов
708
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Омск
Общаться в чате

Просто нужно будет доказать, что сломался из-за некачественного материала, к примеру... что сомнительно так то.

26 Декабря 2012, 13:39
Юрист - Александр
358
ответов
107
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Серпухов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

И если гарантийный срок на нее не 1 месяц или 2 недели, как принято сейчас. То есть Вы 15 декабря сломали замок - и в чем тогда вопрос раз Вы сами сломали?

А теперь подумаем, кто будет оплачивать экспертизу - правильно Покупатель. А экспертиза будет не в пользу покупателя. И стоит недешево.

В принципе если у Вас много лишних денег и времени можете попробовать.

26 Декабря 2012, 13:03
q Отблагодарить
0 0
358
ответов
107
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Серпухов
Общаться в чате

В принципе да, продавец отвечает в течение 2- лет, если гарантийный срок на товар установлен менее 2-х лет. но бремя доказательств в этом случае будет на вас. Вы сможете вам доказать? Оно Вам нужно?

26 Декабря 2012, 14:00
Юрист - Елена
214
ответов
61
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Марина! Вам необходимо прийти в магазин, и написать претензию в двух экземплярах. В одном экземпляре сотрудник магазина должен расписаться о получении. Далее они должные ответить на вашу претензию в письменном виде, это будет доказательством в суде. Если предложат провести экспертизу, я бы наверно отказалась, и сама бы за свой счет провела экспертизу, если экспертиза подтвердит, что поломка замка произошла по вине производителя, вам нужно будет обратиться в суд за взысканием денежных средств, также вы можете взыскать с продавца все судебные расходы: оплата экспертизы, представителя. Процедура не быстрая.

22 Декабря 2017, 13:51
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

256 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут