Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара в магазин
Добрый день! 11 ноября купила куртку в детском магазине. 15 декабря на этой куртке сломался замок. Могу ли я вернуть некачественный товар в магазин?
С Уважением Марина Полякова.
Конечно! Если не Вы сломали...о чем экспертиза скажет. Несите в магазин, пишите претензию и ждите 10 дней.
И если гарантийный срок на нее не 1 месяц или 2 недели, как принято сейчас. То есть Вы 15 декабря сломали замок - и в чем тогда вопрос раз Вы сами сломали?
А теперь подумаем, кто будет оплачивать экспертизу - правильно Покупатель. А экспертиза будет не в пользу покупателя. И стоит недешево.
В принципе если у Вас много лишних денег и времени можете попробовать.
Добрый день, Марина! Вам необходимо прийти в магазин, и написать претензию в двух экземплярах. В одном экземпляре сотрудник магазина должен расписаться о получении. Далее они должные ответить на вашу претензию в письменном виде, это будет доказательством в суде. Если предложат провести экспертизу, я бы наверно отказалась, и сама бы за свой счет провела экспертизу, если экспертиза подтвердит, что поломка замка произошла по вине производителя, вам нужно будет обратиться в суд за взысканием денежных средств, также вы можете взыскать с продавца все судебные расходы: оплата экспертизы, представителя. Процедура не быстрая.
Просто нужно будет доказать, что сломался из-за некачественного материала, к примеру... что сомнительно так то.