8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара в магазин

Добрый день! 11 ноября купила куртку в детском магазине. 15 декабря на этой куртке сломался замок. Могу ли я вернуть некачественный товар в магазин?

С Уважением Марина Полякова.

, Марина Полякова, г. Владивосток
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Конечно! Если не Вы сломали...о чем экспертиза скажет. Несите в магазин, пишите претензию и ждите 10 дней.

0
0
0
0

Просто нужно будет доказать, что сломался из-за некачественного материала, к примеру... что сомнительно так то.

0
0
0
0
Александр Емелин
Александр Емелин
Юрист, г. Серпухов

И если гарантийный срок на нее не 1 месяц или 2 недели, как принято сейчас. То есть Вы 15 декабря сломали замок - и в чем тогда вопрос раз Вы сами сломали?

А теперь подумаем, кто будет оплачивать экспертизу - правильно Покупатель. А экспертиза будет не в пользу покупателя. И стоит недешево.

В принципе если у Вас много лишних денег и времени можете попробовать.

0
0
0
0

В принципе да, продавец отвечает в течение 2- лет, если гарантийный срок на товар установлен менее 2-х лет. но бремя доказательств в этом случае будет на вас. Вы сможете вам доказать? Оно Вам нужно?

0
0
0
0
Елена Аксенова
Елена Аксенова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Марина! Вам необходимо прийти в магазин, и написать претензию в двух экземплярах. В одном экземпляре сотрудник магазина должен расписаться о получении. Далее они должные ответить на вашу претензию в письменном виде, это будет доказательством в суде. Если предложат провести экспертизу, я бы наверно отказалась, и сама бы за свой счет провела экспертизу, если экспертиза подтвердит, что поломка замка произошла по вине производителя, вам нужно будет обратиться в суд за взысканием денежных средств, также вы можете взыскать с продавца все судебные расходы: оплата экспертизы, представителя. Процедура не быстрая.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то
Около года назад я купил футболку у одного бренда. Они отправили мне ее по почте. Она мне не подошла и я оформил возврат. Мне вернул деньги банк. Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то есть одну и ту же сумму мне перечислили два раза подряд, но в разные промежутки времени, примерно неделя. Я сам сегодня об этом только узнал. Сумма 2317р. Эти деньги были потрачены еще тогда. Должен ли я вернуть их? Мне угрожают заявлением в полицию
, вопрос №4091528, Матвей, г. Волосово
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Купил стиральную машину на третье сутки появился не значительный звук в конце стирки и хотел сделать возврат
Купил стиральную машину на третье сутки появился не значительный звук в конце стирки и хотел сделать возврат этого товара и мне в этом отказали что мне делать в этой ситуации в магазине мне не хотят возвращать деньги обратно ссылаясь на закон РФ
, вопрос №4087273, Ришат, г. Братск
Дата обновления страницы 26.12.2012