8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать в этой сложившейся ситуации

Заказал в озоне смартфон,так как он из за рубежа доставка осуществлялась почтой россии.При вскрытие на самой почте обнаружили там муляж в посылке.Что делать в этой сложившейся ситуации

, Владислав, г. Новотроицк
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Владислав!

Это довольно распространенный вид мошенничества, когда рекламируют один товар, а присылают по почте совсем другой. При этом, доказать, что в посылке был не тот товар довольно сложно, поскольку это никак не фиксируются покупателями.

На мой взгляд, тут два варианта решения Вашей проблемы. Либо путем урегулирования данного вопроса с продавцом в рамках гражданско — правового поля, либо путем обращения в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.

Если идти первым путем, то можно сейчас подготовить и подать требование потребителя в рамках статьи 18 или 23.1 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» (зависит от конкретной ситуации) о возврате денежных средств и рассмотреть возможность обращения с иском в суд, если есть на то основания.

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» внизу моей консультации, либо на странице моего профиля — https://pravoved.ru/lawyer/1020675/) и заказать соответствующую платную услугу.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.08.2022