Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон приняли в ремонт, после проведения экспертизы, сообщили что необходима замена кнопки, но кнопки в наличии нет, ее нужно будет заказать
Добрый день. КУпила телефон, но в ходе эксплуатации перестала работать кнопка включения/выключения телефона. Я обратилась в магазин, для устранения поломки по гарантии. Телефон приняли в ремонт, после проведения экспертизы, сообщили что необходима замена кнопки, но кнопки в наличии нет, ее нужно будет заказать. Прошло 43 дня с ремонта, я позвонила уточнила произведен ли ремонт, мне сообщили что кнопка еще не пришла. Я сообщила, что буду писать претензию на возврат денежных средств. После этого специалист начал мне говорить, что кнопка это не гарантийный случай и делать мы ее не будем. Можете забрать свой телефон. Акт закрываем. Что делать в данном случае?
Здравствуйте, Ирина!
Вас вводят в заблуждение.
Направляйте (или вручайте под расписку) продавцу письменную претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи товара и о возврате уплаченных денежных средств. Ссылайтесь в претензии на положения статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».