Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И в какой срок обязаны вернуть денежные средства?
Добрый день!
Я оплатила заказ на платформе «Вайлдберис». Произошёл сбой в оплате, заказ исчез, но деньги с карты списали. В течении суток деньги не вернули, никак оплата не отобразилась. Служба поддержки запросила выписку банка, я ее предоставила, пообещали в 10 дневный срок вернуть денежные средства на счёт кошелька или банка. Прошло 10 дней, однако никаких зачислений ни на платформе WB, ни на карту не было. Обратившись в службу поддержки мне дали ответ, что с данной проблемой разбирается старший специалист и в течении какого времени решится вопрос - непонятно. Я попросила уточнить регламентированный срок ответа на обращение, в ответ мне сказали, регламента нет, в порядке очереди, но сколько эта очередь может длиться так же непонятно, может день, а может месяц, пол года. Срок возврата денег так же не указывают, списывают на то что с вашим вопросом работают, ожидайте. Подскажите пожалуйста, законны ли действия сотрудников торговой платформы? И в какой срок обязаны вернуть денежные средства?
Здравствуйте, незаконны, с момента обращения в течение 10 дней должны рассмотреть претензию и вернуть деньги, если не вернули можете идти в суд и требовать возврат + неустойку + штраф + компенсацию вреда.
Постановление Президиума Самарского областного суда от 18.07.2019 N 44г-85/2019
«Исходя из положений ст. ст. 26.1, 23, 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1, если денежные средства за товар, приобретенный потребителем дистанционным способом, не возвращены продавцом в десятидневный срок, то покупатель праве требовать неустойку за нарушение своих прав потребителя.»