8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И в какой срок обязаны вернуть денежные средства?

Добрый день!

Я оплатила заказ на платформе «Вайлдберис». Произошёл сбой в оплате, заказ исчез, но деньги с карты списали. В течении суток деньги не вернули, никак оплата не отобразилась. Служба поддержки запросила выписку банка, я ее предоставила, пообещали в 10 дневный срок вернуть денежные средства на счёт кошелька или банка. Прошло 10 дней, однако никаких зачислений ни на платформе WB, ни на карту не было. Обратившись в службу поддержки мне дали ответ, что с данной проблемой разбирается старший специалист и в течении какого времени решится вопрос - непонятно. Я попросила уточнить регламентированный срок ответа на обращение, в ответ мне сказали, регламента нет, в порядке очереди, но сколько эта очередь может длиться так же непонятно, может день, а может месяц, пол года. Срок возврата денег так же не указывают, списывают на то что с вашим вопросом работают, ожидайте. Подскажите пожалуйста, законны ли действия сотрудников торговой платформы? И в какой срок обязаны вернуть денежные средства?

Показать полностью
, Анастасия Екалова, г. Кемерово
Алексей Будников
Алексей Будников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, незаконны, с момента обращения в течение 10 дней должны рассмотреть претензию и вернуть деньги, если не вернули можете идти в суд и требовать возврат + неустойку + штраф + компенсацию вреда.

Постановление Президиума Самарского областного суда от 18.07.2019 N 44г-85/2019
«Исходя из положений ст. ст. 26.1, 23, 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1, если денежные средства за товар, приобретенный потребителем дистанционным способом, не возвращены продавцом в десятидневный срок, то покупатель праве требовать неустойку за нарушение своих прав потребителя.»

1
0
1
0
Анастасия Екалова
Анастасия Екалова
Клиент, г. Кемерово
Большое спасибо
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась
Здравствуйте. Оформил обучение в одной из школ по продажам, через потреб кредит. Денежные средства, банк перечислил на рассчетный счет школы. Оформление произошло 15.04.24 года. 18.04.24 г. Я понял что обучение мне не подходит и связался с банком, спросил можно ли отменить кредит. Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась, ссылаясь на договор оферты на сайте, в котором указано что вернуть денежные средства могу только в течение 3 х дней. По закону вроде можно вернуть в течение 14 дней. Так ли это?
, вопрос №4090313, Александр, г. Москва
Банкротство
В какие сроки АУ должен подать документы об исполнении плана и завершении процедуры и в какие сроки суд это должен исполнить
Подскажите пожалуйста. Муж признан банкротом. Введена процедура реструктуризации. План утвержден. Денежные средства внесены досрочно. В какие сроки АУ должен подать документы об исполнении плана и завершении процедуры и в какие сроки суд это должен исполнить. В 127 ФЗ о банкротстве про сроки реструктуризации что она может быть введна на 36 месяцев более ничего не сказано.
, вопрос №4089732, Алина, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте.прошу вас проконсультировать меня по вопросу оплаты сверхурочной работы и невыплатой денежных средств и невозможностью отдать выходные дни оплачиваемые
Здравствуйте.прошу вас проконсультировать меня по вопросу оплаты сверхурочной работы и невыплатой денежных средств и невозможностью отдать выходные дни оплачиваемые. Работаю в крупной компании официально. Спасибо!
, вопрос №4089371, Валентин, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.08.2022