Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не отдают
что делать если кормят завтраками и не отдают телефон с ремонта?примерно около 3-ёх месяцев забрать не можем его.что делать?как быть?куда обращатся?
Здравствуйте, Елена.
Согласно ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 02.07.2013)«О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Поскольку установленные законом сроки для устранения недостатков товара истекли, Вы вправе обратиться в суд.