Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как-то с точки зрения закона повлиять на ситуацию?
Имеет ли сайт посредник право (где СМИ ищут экспертов для комментариев) блокировать пользователя ссылаясь на правила, которые при регистрации не были озвучены и вообще правила пользования сайтом нигде не указаны. Просмотрела весь сайт, не нашла ничего из того, что писала служба поддержки. То есть ты что-то публикуешь, работаешь и вдруг тебя блокируют без пояснения причин, пишешь в службу поддержки, там тебе говорят о каких-то правилах, которые нигде не прописаны. При просьбе предоставить правила, тебе никто их не дает. Если блокировка происходит, значит должно быть основание, верно?Как в таком случае себя вести с представителями сайта, как аргументировать их неправоту, на какие законы можно сослаться, если такие есть. Можно ли как-то с точки зрения закона повлиять на ситуацию?
Здравствуйте уважаемая Мария
Однозначно, если блокировка происходит, должно быть веское основание, с объяснением причин.
Более того, при любой регистрации на сайте, портале должны быть представлены утверждённые Правила, с которыми обязаны ознакомить перед его использованием.
Необходимо обратиться с жалобой на неправомерные действия портала самой техподдержки, выяснив кто является правообладателкм того или иного сайта.
Удачи вам
Добрый день.
Повлиять можно пытаться, но если этот сайт, о котором Вы пишите имеет «недружественные» корни, то это бесперспективно. Посмотрите как Ютуб блокирует каналы российских пользователей без каких-либо оснований...