Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара не надлежащего качества
Здравствуйте. Купили полки, дома обнаружили, что металлическая полка треснула и на нее уде ничего поставить нельзя. Возил в магазин, отказались менять или возвращать, аргументируй тем, что все было целое. Что делать в таком случае?
, Дмитрий, г. Урай
Марина Еремеева
Здравствуйте, Дмитрий! Напишите письменную претензию в адрес продавца, с требованием о замене товара ненадлежащего качества,- в течение 7 дней вам должны дать ответ на претензию и произвести замену (ст. 21 Закона О защите прав потребителей). Также вы можете потребовать возврата уплаченных денежных средств.