Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотелось бы уточнить правы они или я?
не продали товар по цене которая была на сайте, написал притензию, мне ответили. хотелось бы уточнить правы они или я? и куда дальше обращаться
Добрый день, Михаил!
Конечно, правы в данном случае Вы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.
Если Вам не продали по заявленной цене, напишите претензию продавцу, а далее напишите претензию в Роспотребнадзор, проложив скан претензии продавцу.